Создать
Деньги
Инструменты
Продажи
Роботы
Сотрудники
Деньги
Инструменты
Продажи
Роботы
Сотрудники
Деньги
Инструменты
Продажи
Роботы
Сотрудники
Продажи
Здесь всё о разных техниках продаж и способах их повышать. Рассказываем так, чтобы всем легко было разобраться в маркетинговых терминах, понять, что за ними стоит и применить у себя.
Как умный робот помогает продавать в Sensei
Sensei — это платформа для бизнеса, в которой планируют задачи, отправляют рассылки клиентам, анализируют конверсии. А робот Tomoru…
Что такое база клиентов, как ее собирать, вести и использовать
Когда один человек знакомится с другим, он узнает его имя, возраст, интересы и на основе этой информации строит общение…
Ценностное предложение (value proposition)
Работа с возражениями, примеры и техники
Как автоматизировать отдел продаж с помощью робота в AmoCRM
Как грамотно и эффективно проводить обзвон клиентов
Сообщить об акции в магазине, пригласить кандидатов на собеседование, ответить на заявки с сайта — менеджерам компании…
Зачем нужна поддержка продаж и как ее выстраивать
Поддержка продаж — это дополнительные ресурсы, которые менеджеры получают от компании, чтобы привлекать больше клиентов...
Что лучше для бизнеса: звонки или мессенджеры
Маркетинговые гипотезы: как сформулировать и проверить
Маркетинговая гипотеза — это предположение компании о клиентах, продажах или бизнесе. Его можно проверить, чтобы понять, подтвердилось...
Робот вернул картинг-центру тысячу клиентов
В центре «Приморское кольцо»,
или PrimRing можно заниматься автомобильным, мотоциклетным и другими техническими видами спорта...
Таргетированная реклама: как работает, кому подойдет и сколько стоит
Таргетированная реклама — это реклама, которую запускают в социальных сетях и показывают определенной аудитории. С помощью…
Что такое аутрич и зачем его используют
Аутрич — это процесс, когда специалист пишет холодные письма и подбирает компании, в которые будет их рассылать. Также аутрич...
Что такое допродажи и зачем они нужны
Дополнительные продажи — инструмент повышения продаж. Например, человек покупает кофе, а бариста предлагает добавить сироп...
Что такое лидогенерация и зачем она нужна
Что такое лиды в продажах и маркетинге
Наталья Болдырева,
автор
Где взять базу для звонков: три легальных способа
и один — нелегальный
Никита Архипов,
директор по маркетингу Tomoru
Что такое коммерческое предложение и как его писать
Коммерческое предложение, или КП, — это документ, в котором компания рассказывает про свой продукт, чтобы его продать. КП...
Что такое marketing qualified lead
Два человека, которые заходили на сайт, не одинаково ценны для компании. Один готов купить товар, и его достаточно подтолкнуть к этому скидкой…
Что такое презентация продукта и как ее правильно разрабатывать
Презентация продукта — это представление нового или обновленного продукта. Основная задача — показать продукт так, чтобы люди…
Что такое триггерный маркетинг и как он работает
Что такое Upsell и как он работает
Что такое OKR и как с ней работать
Что такое MVP
Что такое скоринг клиентов и зачем он нужен
Не все клиенты одинаково полезны для компании: некоторые только познакомились с товаром и еще не собираются его…
Что такое стартап и какие у него признаки
Одни компании не отличаются новизной, долго работают на рынке и используют проверенные бизнес-модели. Другие быстро развиваются…
Что такое cross-sell
и как с ним работать
Cross-sell — это инструмент, которым пользуются продавцы, когда хотят продать больше товара. Эти товары дополняют ту вещь...
Что такое скейлап
Чтобы получить большую долю рынка и стать лидером среди конкурентов, стартапу надо расти и развиваться. Эта фаза роста называется скейлап…
Что такое B2C
Что такое B2B