Платформа
бренда
Кто мы, какой строим мир, с какими людьми хотим творить будущее. И как это всё отражается на дизайне и тональности
02.
03.
Правила оформления текста
Как доносим информацию
Ключевые сообщения
Коммуникации
нарушает правила и меняет рынок. Работаем с 2018 года и не планируем останавливаться
— стартап, который экспериментирует,
К клиентам мы относимся не как к источнику дохода, а как к личностям со своими задачами, и эти задачи мы решаем по максимуму.
Люди — это главная ценность компании. Это именно люди создают технологии, настраивают процесс и делают так, чтобы предприниматели становились нашими клиентами.
Люди
Это требование работает внутри команды, когда мы проверяем гипотезы, и для клиентов, когда мы отдаем в работу робота на следующий день после оплаты.
Между тем, как мы что-то придумали, и тем, когда мы это протестировали — проходят часы или дни.
Скорость
Старые форматы работы мы автоматизируем и меняем на искусственный интеллект.
От взаимодействия с Tomoru становится легче и удобнее, чем было до этого. И после этого уже не хочется возвращаться к прежним способам работы.
Легкость
Будущее принадлежит тем, кто меняет мир вокруг себя. Tomoru помогает в этом.
В мечтах все хотят достигать больших целей и влиять на ход истории, а в жизни всё время вынуждены заниматься наймом сотрудников, общаться с ключевыми клиентами и искать новые каналы продаж. Всё это не дает сфокусироваться на важном.
Чтобы клиенты фокусировались на мечтах
Tomoru помогает решить эту проблему: роботы с искусственным интеллектом берут рутину на себя, пока предприниматели воплощают мечты в жизнь.
Выход на свежий воздух
Портал, который перемещает из душной комнаты на свежий воздух
От использования устаревших методов в бизнесе с Tomoru можно мгновенно попасть в мир будущего, где легко используется искусственный интеллект. И его не нужно внедрять полгода — уже завтра он может начать работать и решать рутинные задачи
Tomoru is a portal to tomorrow
метафора
Ориентируемся на людей
Продукты Tomoru предназначены для рынка b2b, но даже в таком направлении мы работаем с конкретными людьми. Нам важно, какие боли хотят решить наши клиенты, и как мы можем в этом помочь. У кого-то бренд, который знает каждый в стране, а есть и те, кто оказывает услуги сам. И для нас за каждой компанией стоит личность.
Но всех их объединяют три ключевых качества:
Стопроцентный мэтч у нас случается с теми, кто постоянно ищет новые инструменты, экспериментирует, тестирует технологии. Они знают ценность автоматизации и следят за показателями бизнеса.
Неугомонные предприниматели
С такими клиентами мы работаем с такой же любовью, но понимаем, что они могут найти другие инструменты для своих задач.
Рачительные предприниматели
Более широкая аудитория. Они хотят сокращать издержки и повышать прибыль. Им не так важны инструменты и технологии, но важны деньги.
А мы помогаем им автоматизировать задачи и сокращать издержки в их сфере.
Руководители маркетинга, отдела продаж, HR
Кто отвечает за рост компании. Им важно видеть рост компании, а еще они любят технологии, поэтому используют нейросети и другие инструменты автоматизации.
И нам нравится быть той самой рабочей связкой, которая превосходит плановые показатели.
Маркетологи и менеджеры
Еще есть в хорошем смысле замороченные на своей сфере специалисты. Они в числе первых тестируют новые технологии. Постоянно ищут работающую связку и чувствуют себя на высоте, когда гипотеза срабатывает.
Любовь к технологичным решениям
Готовность к экспериментам
Желание кратно вырасти
Обеспечить предпринимателей возможностью создавать лучшие продукты и сервисы
Мы создаем сервисы, которые позволяют предпринимателю 100% внимания фокусировать на развитии своего продукта. Перестать отвлекаться на вопросы продаж, найма, и связанные с ними транзакционные издержки, получая быстрые и качественные решения под каждый из них.
миссия
Честность и работа на максимум
В Tomoru вся команда следует одним и тем же ценностям, и эти ценности мы открыто декларируем, чтобы притягивать единомышленников. Тем, кто не разделяет эти ценности, работать с нами будет некомфортно и вряд ли такое сотрудничество продержится долго.
Команда меняет всё
Tomoru — это команда, потому что только командой можно достичь великих результатов.
Мы ценим индивидуальность
и принимаем людей со своими взглядами, предпочтениями и вкусами. Разные точки зрения обогащают работу.
Ключевой принцип — быть честным по отношению к себе, команде, партнерам и клиентам.
Мы не обманываем клиентов, членов команды и себя. Вариант заработать больше для себя или для компании через обман — не вариант.
Быть честным
Готовность меняться
Гибкость и готовность меняться — в нашем случае не просто слова. Tomoru меняется 3−4 раза в год.
Если вы пришли в компанию в начале года, вы закончите его в другой компании с точки зрения организации. Но отношение к работе останется прежним.
«Вау, а так можно было?»
Такие впечатления мы передаем всем, кто взаимодействует с компанией. Будь то клиенты, читатели или сотрудники.
Tomoru — это драйв ради результата и результат ради драйва. Разрываем шаблоны и удивляем эффективностью.
«В нормальных компаниях так не делают»
Отсылки к устоявшимся
форматам— это не аргумент. Даже самые эффективные методы устареваются, поэтому мы всё проверяем на практике.
Так что у нас есть два способа действовать: изобретать свое, исходя из своих задач, и тестировать готовое, но не внедрять вслепую.
Делать на максимум — это привычка
Не важно, кто над чем работает сегодня, важно, чтобы это было сделано на максимум. Даже если задача кажется пустяковой или временной.
ДНК Tomoru — это делать свою работу добросовестно, даже если никто не проверяет.
Свет и чёрный ящик
Денис Балюра, основатель
Есть сайт, в котором видно: сколько людей зашло, какую кнопочку нажали, почему нажали, с какими конверсиями. Есть СРМ система, которая делает воронку полностью прозрачной.
«Есть диджитал маркетинг, где всё оцифровано, четко, по этапам: сколько увидели, сколько нажали, сколько денег заплатили.
То же самое происходит с лидами — туда заходит 100 лидов, а выходит 10. Остальные 90 исчезают. Почему исчезли — большинству предпринимателей непонятно.
И есть некий менеджер, в процессе работы которого мало что понятно. Такой черный ящик фокусника, куда он засовывает кролика и кролик исчезает.
За основу взяли название Tomoru. В переводе с японского, означает Загораться, зажигать свет. Проливать свет в тот самый «черный ящик».
И тут мы видим роль Tomoru — сервис, который позволяет пролить свет в этот черный ящик, сделать его прозрачным, оцифроваться, сделать этот этап гарантированно на качественном уровне.
Технологии подчиняются вам