умные разговорные роботы для бизнеса
Решения
О Tomoru
Партнёрам

Умный робот

для информирования

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кейс Novakid
Уточняет актуальность, информирует об акции
Кейс Novakid
+7
Что умеет робот Tomoru
Осуществляет автообзвон клиентов
С помощью робота Tomoru вы можете оперативно позвонить каждому клиенту и предложить ваши услуги. Это позволит эффективно связаться с каждым человеком в базе данных и предложить им новые услуги или акции
Называет переменные
В процессе разговора он находит нужную информацию
из amoCRM, например, имя менеджера, тему встречи или время записи
Автоинформирует клиентов
Вы можете донести информацию клиенту о изменении в расписании, предстоящем мероприятии или новых услугах. Благодаря скорости обзвона роботом, это займёт всего несколько минут или часов
Договаривается о новом времени
В процессе разговора, исходя из контекста, робот предлагает перенести звонок или запись на удобное для вас время
Напоминает
Робот позвонит клиенту и напомнит о предстоящей записи, мероприятии или оплате. Благодаря этому, вы сможете сократить количество пропущенных встреч и улучшить коммуникацию с клиентами
Во время разговора всю интересующую информацию робот отправляет по СМС или в мессенджерах
Отправляет СМС
Кейсы
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
+7
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Напоминает о вебинаре, рассказывает о его содержании
Признается, что робот выстраивает сложный диалог
Рассказывает о предстоящем мероприятии во всех подробностях
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Закрывает вопросы клиентов
Отпарвляет сообщение с продающим контентом
«Открываем мир востребованных профессий для вашего ребенка»
Денис Голиков
основатель школы CODIM.ONLINE
Набрали
с помощью робота
студентов
Заказчик:
Онлайн-школа программирования CODIM.ONLINE
Курсы CODIM. ONLINE — это готовый бизнес без паушального взноса и роялти
ЗАДАЧА:
Проинформировать потенциальных студентов о начале вебинара и о его содержании, а также, ответить на все интересующие их вопросы
ТАРИФ:
Fast Track
На встрече посчитаем рентабельность
внедрения робота и расскажем про бонусы:
Кейсы
Напомнили
«Для того, чтобы мы подогревали лидов или, наоборот, просто охватывали большее число контактов меньшими усилиями, мы подключаем таких голосовых помощников»
о начале мероприятия
Камила Бекназарова

руководитель CRM-маркетинга в SkyPro
Набрали
с помощью робота
студентов
Денис Голиков
основатель школы CODIM.ONLINE
Открываем мир востребованных профессий для вашего ребенка
участие в акции
Пригласили
принять
Мы научились быть: профессиональными инструкторами, мастерами по обслуживанию инвентаря и доброжелательными менеджерами при работе с нашими гостями
+7
о приеме стоматолога
Напомнили
Высокая квалификация врачей, комфорт пациента и современные стоматологические и обезболивающие препараты — наше преимущество
Владислав Иванович Солдаткин
главный врач
о начале вебинара
Антон Сажин
главный операционный директор X10 Academy
Напомнили
Глобальное сообщество предпринимателей, которые развиваются, обмениваются опытом и создают новую реальность на основе общих ценностей.
Услуга автообзвона клиентов
с помощью голосового робота Tomoru для информирования и напоминания
Голосовые роботы Tomoru для информирования и напоминания — это эффективный способ связи с вашими клиентами.
Внутри каждого робота находится искусственный интеллект, который делает процесс гибким и может подстраиваться под каждого собеседника. Поэтому его можно считать вашим цифровым менеджером по работе с клиентами.
Эксперт Tomoru
Александр Кропачёв
Александр Кропачёв
Эксперт Tomoru
Преимущества голосового робота Tomoru
В отличие от информирования и напоминания по СМС или с помощью рассылки чат-бота, робот, кроме поставленной задачи, сможет ответить на дополнительные вопросы клиента или передать его информацию ответственному менеджеру. Это не просто автоинформатор, а полноценный менеджер.
Многозадачность
Многозадачность
Благодаря искусственному интеллекту, голосовой робот Tomoru обеспечивает высокую точность в транскрибации содержания звонка и надёжность данных. Вы можете быть уверены, что ваши клиенты получат актуальную информацию и вы сможете детально изучить ответы собеседников.
Точность и надёжность
Точность и надёжность
Робот позволяет автоматизировать процесс информирования и напоминания и значительно экономить время и ресурсы вашей компании.
Высокая степень автоматизации
Высокая степень автоматизации
По сравнению с колл-центром и работой менеджера, стоимость работы робота значительно ниже из-за автоматизации и скорости обзвона. Робот станет эффективным сотрудником, который не стоит больших затрат.
Оптимизация бюджета на маркетинг
Оптимизация бюджета на маркетинг
Робот адаптируется к индивидуальным особенностям каждого собеседника. Это позволяет создать более персонализированный и эффективный подход к коммуникации с вашими клиентами, что повышает уровень сервиса компании.
Персонализация
Персонализация
Эксперт Tomoru
Полина Швецова
чтобы узнать, подходит ли робот вашей компании, и каких показателей можно достичь в вашей сфере
Запишитесь на zoom-встречу
с экспертом Tomoru
Полина Швецова
Эксперт Tomoru
+7