Кейс Novakid Уточняет актуальность, информирует об акции
Кейс Novakid
Что умеет робот Tomoru
Осуществляет автообзвон клиентов
С помощью робота Tomoru вы можете оперативно позвонить каждому клиенту и предложить ваши услуги. Это позволит эффективно связаться с каждым человеком в базе данных и предложить им новые услуги или акции
Называет переменные
В процессе разговора он находит нужную информацию из amoCRM, например, имя менеджера, тему встречи или время записи
Автоинформирует клиентов
Вы можете донести информацию клиенту о изменении в расписании, предстоящем мероприятии или новых услугах. Благодаря скорости обзвона роботом, это займёт всего несколько минут или часов
Договаривается о новом времени
В процессе разговора, исходя из контекста, робот предлагает перенести звонок или запись на удобное для вас время
Напоминает
Робот позвонит клиенту и напомнит о предстоящей записи, мероприятии или оплате. Благодаря этому, вы сможете сократить количество пропущенных встреч и улучшить коммуникацию с клиентами
Во время разговора всю интересующую информацию робот отправляет по СМС или в мессенджерах
Отправляет СМС
Кейсы
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ:
сокращение отмены визитов
x1,5
30%
увеличение доходимости на вебинары и мероприятия
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Отвечает на все вопросы
Напоминает о событии
Информирует об изменениях в мероприятиях
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Приглашает на вебинар определенных сегментов аудитории
Выступает как дополнительный канал при доведении до вебинара
«Для того, чтобы мы подогревали лидов или, наоборот, просто охватывали большее число контактов меньшими усилиями, мы подключаем таких голосовых помощников»
Камила Бекназарова руководитель CRM-маркетинга в SkyPro
Напомнили
о начале мероприятия
Заказчик:
Онлайн-университет SkyPro
№ 1 в онлайн-образовании в России по версии SmartRanking
ЗАДАЧА:
Увеличить процент доходимости людей на вебинары и мероприятия за счет их ввлечения и сокращения отмены визитов
ТАРИФ:
Fast Track
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Напоминает о вебинаре, рассказывает о его содержании
Признается, что робот выстраивает сложный диалог
Рассказывает о предстоящем мероприятии во всех подробностях
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Закрывает вопросы клиентов
Отпарвляет сообщение с продающим контентом
«Открываем мир востребованных профессий для вашего ребенка»
Денис Голиков основатель школы CODIM.ONLINE
Набрали
с помощью робота
студентов
Заказчик:
Онлайн-школа программирования CODIM.ONLINE
Курсы CODIM. ONLINE — это готовый бизнес без паушального взноса и роялти
ЗАДАЧА:
Проинформировать потенциальных студентов о начале вебинара и о его содержании, а также, ответить на все интересующие их вопросы
ТАРИФ:
Fast Track
РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ:
53,5%
Подтвердили участие
«Глобальное сообщество предпринимателей, которые развиваются, обмениваются опытом и создают новую реальность на основе общих ценностей»
Антон Сажин главный операционный директор X10 Academy
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Напоминает о вебинаре, отвечает на вопросы
Напоминает о предстоящем мероприятии
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Рассказывает о вебинаре и отвечает на вопросы потенциальных студентов
Закрывает возникающие возражения «не могу»
Напомнили
о начале вебинара
Заказчик:
Онлайн-школа X10 Academy.
Академия наук, искусств и деловых навыков
ЗАДАЧА:
Проинформировать потенциальных студентов о начале вебинара, ответить на вопросы, увеличить процент доходимости людей
ТАРИФ:
Fast Track
Мы научились быть: профессиональными инструкторами, мастерами по обслуживанию инвентаря и доброжелательными менеджерами при работе с нашими гостями
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Выстраивает сложный диалог
Информирует клентов об акции
Ценит чужое время
Проинформировать клиентов об акции
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Проговорить точный адрес проката
Пригласили
участие в акции
принять
Заказчик:
Прокат сноубордов и горных лыж Снег Сибири
ЗАДАЧА:
Проинформировать потенциальных клиентов об акции, пригласить к участию в ней
ТАРИФ:
Fast Track
РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ:
Записались
84,2%
47,17%
Ответили
Стоимость лида
181₽
«Высокая квалификация врачей, комфорт пациента и современные стоматологические и обезболивающие препараты — наше преимущество»
Владислав Иванович Солдаткин главный врач
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Закрывает возражения
Уточняет информацию, напоминает о записи
Напоминает о предстоящем визите к стоматологу
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Уточняет актуальность информации
Отправляет сообщение с детальной информацией
Напомнили
о приеме стоматолога
Заказчик:
Стоматологическая клиника Астра
ЗАДАЧА:
Напомнить клиентам о предстоящем визите к стоматологу, уточнить актуально ли посещение или нет
ТАРИФ:
Fast Track
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
«Для того, чтобы мы подогревали лидов или, наоборот, просто охватывали большее число контактов меньшими усилиями, мы подключаем таких голосовых помощников»
о начале мероприятия
Камила Бекназарова руководитель CRM-маркетинга в SkyPro
Антон Сажин главный операционный директор X10 Academy
Напомнили
Глобальное сообщество предпринимателей, которые развиваются, обмениваются опытом и создают новую реальность на основе общих ценностей.
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Напомнили
о начале мероприятия
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Отвечает на все вопросы
Напоминает о событии
РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ:
сокращение отмены визитов
x1,5
30%
увеличение доходимости на вебинары и мероприятия
Информирует об изменениях в мероприятиях
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Приглашает на вебинар определенных сегментов аудитории
Выступает как дополнительный канал при доведении до вебинара
Заказчик:
Онлайн-университет SkyPro
№ 1 в онлайн-образовании в России по версии SmartRanking
ЗАДАЧА:
Увеличить процент доходимости людей на вебинары и мероприятия за счет их ввлечения и сокращения отмены визитов
Fast Track
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Набрали
студентов с помощью робота
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Признается, что робот выстраивает сложный диалог
Напоминает о вебинаре, рассказывает о его содержании
Рассказывает о предстоящем мероприятии во всех подробностях
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Закрывает вопросы клиентов
Отпарвляет сообщение с продающим контентом
Заказчик:
Онлайн-школа программирования CODIM.ONLINE
Курсы CODIM. ONLINE — это готовый бизнес без паушального взноса и роялти
ЗАДАЧА:
Проинформировать потенциальных студентов о начале вебинара и о его содержании, а также, ответить на все интересующие их вопросы
Fast Track
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Напомнили
о начале вебинара
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Напоминает о вебинаре, отвечает на вопросы
РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ:
53,5%
Подтвердили участие
Напоминает о предстоящем мероприятии
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Рассказывает о вебинаре и отвечает на вопросы потенциальных студентов
Закрывает возникающие возражения «не могу»
Заказчик:
Онлайн-школа X10 Academy
Академия наук, искусств и деловых навыков
ЗАДАЧА:
Проинформировать потенциальных студентов о начале вебинара, ответить на вопросы, увеличить процент доходимости людей
Fast Track
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Пригласили
принять участие в акции
Проинформировать клиентов об акции
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Проговорить точный адрес проката
Заказчик:
Прокат сноубордов и горных лыж Снег Сибири
ЗАДАЧА:
Проинформировать потенциальных клиентов об акции, пригласить к участию в ней
Fast Track
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Выстраивает сложный диалог
Информирует клиентов об акции
Ценит чужое время
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Напомнили
о приеме стоматолога
ПОСЛУШАЙТЕ, КАК ГОВОРИТ РОБОТ:
Закрывает возражения
Уточняет информацию, напоминает о записи
Напоминает о предстоящем визите к стоматологу
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОБОТА:
Уточняет актуальность информации
Отправляет сообщение с детальной информацией
Заказчик:
Стоматологическая клиника Астра
ЗАДАЧА:
Напомнить клиентам о предстоящем визите к стоматологу, уточнить актуально ли посещение или нет
Fast Track
РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ:
Записались
84,2%
47,17%
Ответили
Стоимость лида
181₽
Услуга автообзвона клиентов
с помощью голосового робота Tomoru для информирования и напоминания
Голосовые роботы Tomoru для информирования и напоминания — это эффективный способ связи с вашими клиентами.
Внутри каждого робота находится искусственный интеллект, который делает процесс гибким и может подстраиваться под каждого собеседника. Поэтому его можно считать вашим цифровым менеджером по работе с клиентами.
Эксперт Tomoru
Александр Кропачёв
Александр Кропачёв
Эксперт Tomoru
Преимущества голосового робота Tomoru
В отличие от информирования и напоминания по СМС или с помощью рассылки чат-бота, робот, кроме поставленной задачи, сможет ответить на дополнительные вопросы клиента или передать его информацию ответственному менеджеру. Это не просто автоинформатор, а полноценный менеджер.
Многозадачность
Многозадачность
Благодаря искусственному интеллекту, голосовой робот Tomoru обеспечивает высокую точность в транскрибации содержания звонка и надёжность данных. Вы можете быть уверены, что ваши клиенты получат актуальную информацию и вы сможете детально изучить ответы собеседников.
Точность и надёжность
Точность и надёжность
Робот позволяет автоматизировать процесс информирования и напоминания и значительно экономить время и ресурсы вашей компании.
Высокая степень автоматизации
Высокая степень автоматизации
По сравнению с колл-центром и работой менеджера, стоимость работы робота значительно ниже из-за автоматизации и скорости обзвона. Робот станет эффективным сотрудником, который не стоит больших затрат.
Оптимизация бюджета на маркетинг
Оптимизация бюджета на маркетинг
Робот адаптируется к индивидуальным особенностям каждого собеседника. Это позволяет создать более персонализированный и эффективный подход к коммуникации с вашими клиентами, что повышает уровень сервиса компании.
Персонализация
Персонализация
Эксперт Tomoru
Полина Швецова
чтобы узнать, подходит ли робот вашей компании, и каких показателей можно достичь в вашей сфере