умные разговорные роботы для бизнеса
Решения
О Tomoru
Партнёрам
Позвоните роботом тем, кто давно
не совершал покупки и расскажите
о вашем специальном предложении
Напоминает об оплате,
информирует о скидке
грузоперевозки

Активация спящих клиентов

Квалифицирует собеседников
Отправит ссылку на предложение
Запишет результат разговора в CRM
Актуализирует клиентскую базу
Кто такой спящий клиент?
Спящий клиент — тот, кто проявляет интерес к вашему бизнесу, но по какой-то причине не совершает покупку или не поддерживает активность.
Ниже мы рассмотрим, как голосовые роботы Tomoru могут помочь активировать спящих клиентов и вернуть их в ваш бизнес: например, магазин, банк или салон красоты.
Как разбудить спящих клиентов с помощью робота Tomoru?
Для начала, нужно сформулировать сообщение для клиента. В нём нужно указать, чем ваш продукт или услуга отличаются от конкурентов и как вы поможете решить проблему клиента. Человек вероятнее выберет тот продукт, который с большей вероятностью снимет с него «боль»
Запуск и развитие
4.
Сообщение для реактивации спящих клиентов
1.
Тестирование
3.
Скрипты для спящих клиентов
2.
После того, как вы сформировали сообщение, в котором чётко прослеживается УТП продукта, мы переходим к скриптам для робота. На этом этапе есть два варианта развития событий:
Запуск и развитие
4.
Сообщение для реактивации спящих клиентов
1.
Тестирование
3.
Скрипты для спящих клиентов
2.
Первый: вы сами пишите скрипт для робота, основываясь на вашем знании о продукте, специфике клиента и предыдущем опыте. Далее передаёте его экспертам Tomoru для сборки робота.
Второй: Мы предложим два варианта скриптов для робота, опираясь на задачу, ваши предыдущие скрипты (если есть) и экспертизу Tomoru. Эксперт по запуску роботов изучает вашу задачу и предлагает решение.
На первых запусках мы проводим «А/Б тест»: мы тестируем два разных скрипта и два разных голоса озвучки, чтобы найти самые эффективные формулировки и интонации для реактивации спящих клиентов.
Запуск и развитие
4.
Сообщение для реактивации спящих клиентов
1.
Тестирование
3.
Скрипты для спящих клиентов
2.
После того, как мы получили результат теста, мы масштабируем самую эффективную связку и запускаем робота в полную силу для активации спящих клиентов. В процессе робот вносит результаты в вашу базу данных. В процессе работы эксперты Tomoru анализируют данные об эффективности и состоянии диалогов и изучают аномалии и погрешности в диалогах. На основе этих данных робот развивается в фоновом режиме. Чем дольше работает робот — тем умнее он становится
Запуск и развитие
4.
Сообщение для реактивации спящих клиентов
1.
Тестирование
3.
Скрипты для спящих клиентов
2.
На первых запусках мы проводим «А/Б тест»: мы тестируем два разных скрипта и два разных голоса озвучки, чтобы найти самые эффективные формулировки и интонации для реактивации спящих клиентов.
Для начала, нужно сформулировать сообщение для клиента. В нём нужно указать, чем ваш продукт или услуга отличаются от конкурентов и как вы поможете решить проблему клиента. Человек вероятнее выберет тот продукт, который с большей вероятностью снимет с него «боль»
После того, как вы сформировали сообщение, в котором чётко прослеживается УТП продукта, мы переходим к скриптам для робота. На этом этапе есть два варианта развития событий:
После того, как мы получили результат теста, мы масштабируем самую эффективную связку и запускаем робота в полную силу для активации спящих клиентов. В процессе робот вносит результаты в вашу базу данных. В процессе работы эксперты Tomoru анализируют данные об эффективности и состоянии диалогов и изучают аномалии и погрешности в диалогах. На основе этих данных робот развивается в фоновом режиме. Чем дольше работает робот — тем умнее он становится
Запуск и развитие
4.
Сообщение для реактивации спящих клиентов
1.
Тестирование
3.
Скрипты для спящих клиентов
2.
Первый: вы сами пишите скрипт для робота, основываясь на вашем знании о продукте, специфике клиента и предыдущем опыте. Далее передаёте его экспертам Tomoru для сборки робота.
Второй: Мы предложим два варианта скриптов для робота, опираясь на задачу, ваши предыдущие скрипты (если есть) и экспертизу Tomoru. Эксперт по запуску роботов изучает вашу задачу и предлагает решение.
Робот Tomoru VS другие решения
Email-рассылка
100% – общее количество адресатов
95%
3,8%
писем будет доставлено
0,8%
Мы сравнили рыночные конверсии каждого решения, которые используем мы и наши партнёры, чтобы «разбудить» клиентов и увеличить прибыль
откроют письмо
перейдут по ссылке
SMS-рассылка
95%
9,5%
сообщений будет доставлено
0,95%
откроют сообщение
перейдут по ссылке
Автоматические звонки
60%
9%
ответят на звонок
0,5%
прослушают сообщение
перейдут по ссылке
100%
Робот Tomoru
60%
11,4%
ответят на звонок
3,4%
заинтересуются предложением
перейдут по ссылке
100%
Увеличили спрос
на недвижимость
Увеличили
количество доставок
Автоматизировали
отдел работы с клиентами
Выявили
целевых клиентов
Видео Романа Кумара Виаса,
CEO Qmarketing Academy
Максимизировали выручку
чтобы узнать, подходит ли робот вашей компании, и каких показателей можно достичь в вашей сфере
Запишитесь на zoom-встречу с экспертом Tomoru
Zoom-встреча с экспертом
Узнаете, подходит ли робот вашей компании
Посмотрите успешные кейсы с вашей задачей
Поговорите с роботом вживую
За 30-40 минут на встрече:
Денис Балюра
Основатель Tomoru.ru