Вытащили из базы отказников продажи
Сами позвонили, предложили продиагностировать наш бизнес, чтобы понять, а нужен ли нам робот
Сначала не верила, что сработает и что конверсии, которые считали на встрече - реальны
Давно были на слуху такие роботы, и наткнулся на компанию Томору. Сначала думал, что у них менеджеры сами притворяются роботами, пока сам не пообщался с их роботом.
Дружелюбная компания с прозрачными условиями сотрудничества
В задачах висело много гипотез по лидгену, решил попробовать подключить к ним робота. Не питал иллюзий, что сможем доставать много заявок от туда, но в итоге периодически даже выключаем робота, т. к лидов теперь более чем достаточно.
ТОП решение для цветочного магазина
Занимаюсь флористикой. Позвонила девочка, сказала, что роботизированный интеллект поднимет мне продажи — ну ок. Перезвонил менеджер, сказал, что та девочка на самом деле робот! Появился интерес, но не знала куда этот интеллект у себя приткнуть. Ребята по видеосвязи объяснили как все работает, подсказали, что можно уснувших клиентов разбудить — работа с ними вообще не велась, упустили.
С момента первого звонка рекламного робота до запуска моего собственного прошла неделя. Ребята всегда на связи, оперативно отвечали и помогали с тех сложностями. Уже оформили заказы с первого прозвона)) Слова благодарности!
ТОП решение для цветочного магазина
Используем этого робота несколько месяцев. Что можем сказать:
— Все на 90% зависит от скрипта. Если его плохо прописать и не дорабатывать, конверсии не будет;
— Есть разные сценарии использования, для одних робот подходит хорошо, для других плохо;
— Чтобы понять реальную эффективность, надо тестировать в каждом конкретном случае.
Самый удачный кейс использования у нас: робот за день обзвона принес больше 200 лидов по цене 300 руб./лид. Выглядит дорого, но итоговая выручка по этим сделкам составила 1,7 млн. Учитывая общее количество звонков, обзвон людьми занял бы намного больше времени. И по деньгам ушло бы больше.
Так что роботы в холодных звонках работают не хуже обычных операторов.
Для некоторых сценариев подходит отлично
Источник: otzyvmarketing.ru
Посчитала голос девушки очень милым, а оказалось — что это и не девушка была вовсе.
Я правда удивилась, когда мне сообщили, что со мной общался робот, а не человек. Я и правда не могла отличить.
Точно продолжу сотрудничество с этими ребятами, за ними будущее!
Крутая компания с интересным продуктом
Крутая компания с интересным продуктом
С Томору начал работать пол года назад, мне позвонил их робот, которого я узнал не сразу, а только к середине звонка и пригласил меня на встречу.
Интересный новый инструмент, который оптимизирует мне работу отдела продаж
Мне провели встречу, показали как всё работает, я неделю думал, так как сам не люблю постоянные звонки на телефон, но с другой стороны, мои конкуренты их всё равно делают и зарабатывают на этом, так зачем мне упускать такой канал продаж, если он доступен.
По итогу работы мне начали приходить лиды, которые начали отрабатывать мои менеджеры и постепенно они конвертировались в сделки, сейчас я уже окупил робота и запускаю его с некоторой периодичностью, когда нужен дополнительный источник лидов.
Честно, сначала было предвзятое отношение и легкое недоверие, так как роботы многих раздражают, а впечатление о новой пекарне портить не хотелось. Но в итоге менеджер показал на примерах, что робот отличается от других, посчитали затраты на продвижение, сумма оказалась не такая большая, как мы думали. Решили попробовать и не разочаровались.
У меня своя небольшая пекарня, недавно открылись, встал вопрос как рассказать о нас людям. Рассматривали яндекс, тут позвонили из Томору.
Робот позвонил людям, живущим в радиусе 10 км от нашей пекарни и прислал купон со скидкой на ватсапп. По купонам отслеживали людей, пришедших от робота. Многого не ждали, но были удивлены. Что еще приятно удивило, менеджер не пытался втюхать подороже, а подобрал недорогое решение именно под нашу задачу.
Классно, что технологии развиваются и в нашей стране, роботы могут уже общаться как люди.
Хочу поблагодарить за работу вашего коллектива, Ирина, кто работает со мной, –Восхитительна. Очень умная, ответственная и замечательная девушка
Источник: из переписки с менеджером
Тотально доволен, может быть повезло так, но с звонка до сейчас все прошло гладко дерзко
Как со старта началось так и прет каждый день
Инна Голова
CEO Headliners
Робот обрабатывает
15 000 холодных контактов в месяц
Послушать отзыв представителя компании
Андрей Фиактистов
Pegas Touristik
Послушать отзыв представителя компании
Заметно увеличилась активность, пошли продажы
Эффект получился очень классный
Леонид Копылов
Генеральный директор PrimRing
Послушать отзыв представителя компании
По коммуникации вообще отлично — самые четкие подрядчики за последние 2 года. Все объяснили, все было оперативно — супер! Робот понравился, в восторге! Вообще это классные способ взаимодействия с базой. Результатом довольны — вчера получили 11 заявок, а так менеджеру пришлось бы звонить весь день. Почему вы раньше не позвонили и не предложили своего робота?)
Классный способ взаимодействия с базой
Планируем запускать робота по данной задаче, а в июле — повысить тариф и добавить приглашение на вебинар.
Источник: из переписки с менеджером
Разработали робота на входящие звонки, аналитики ведут работу по его обучению, тех поддержка помогает по всем вопросам.
Робот справляется с задачей по приему заявок хорошо, очень выручает, разгрузил операторов.
В апреле зашел в работу с компаний Тумору
По началу отнесся к компании скептически, но менеджер предложил приятные условия и решил попробовать
У меня небольшой бизнес по продаже упаковки, нужна была лидогенерация, т к менеджеры зашивались на холодном обзвоне
Не разочаровался, скрипт собрали быстро, через 2 дня уже был запущен первый обзвон, и с 17 апреля регулярно использую их робота
По лидгену норм, конверсии около 10%, помогли с базой, я доволен
Вывод, не делайте скоропостижных решений и дайте роботу шанс — он вас удивит
Через Томору рекламировал свою кофейню в новом районе. Сначала опасался, т.к. ботов особо никто не любит и формат использования (тупо холодный обзвон aka реклама с промокодом) многие не жалуют.
Источник: otzyvmarketing.ru
У меня показал хороший результат
Менеджеры дали расчёты, во сколько мне все это обойдётся и какие могут быть результаты. В итоге запустил обзвон в небольшом радиусе. Чтобы отследить, кто реально придёт после обзвона, использовал промокод. Кампания прошла успешно. Понятно, что затраты на привлечённых посетителях я не отбил, но зато появилось несколько клиентов, которых удалось удержать хорошим кофе и качественным сервисом.
Пользуемся роботом. Отличный сервис, кол-центры нервно курят. Робот Тумору оперативно отрабатывает объемы базы контактов. Будущее уже наступило.
Смело рекомендуем данный сервис!
Спасибо команде и нашему администратору Томору, клиентоориентированность на высшем уровне.
Спасибо команде и нашему администратору Томору