умные разговорные роботы для бизнеса
Решения
О Tomoru
Партнёрам
Здравствуйте, я умный робот Cafe. Вы хотите заказать куличи?
Да
У нас есть 4 вида куличией: шоколадные, ванильный, карамельный, клубничный
Какой кулич вы бы хотели?
А какой посоветуете?
Я бы начал с ванильного
А вы какой выберете?
Давайте шоколадный
Сколько штук?
1
Секунду

Умные чат-роботы для бизнеса

Ускорьте работу техподдержки и HR. Создайте умную базу знаний компании. Автоматизируйте продажи в чатах
Быстрое создание опытным экспертом на AI-платформе
Интеграция с вашим сервисом или CRM
Доступ в личный кабинет для управления роботом, статистики и общения с клиентами
Умные
чат-роботы
для бизнеса
Tesla в мире
чат-роботов для бизнеса
Подойдёт для задач:
Автоматизация рутины
Отвечает на частые вопросы
за 1 секунду, напомнит о записи, подскажет статус заказа
Продажи и маркетинг
Проводит первичную консультацию, классифицирует клиента и отправляет ему спецпредложение. А затем предлагает купить продукт или связаться с экспертом
Работа с персоналом
Ускоряет найм и работу с людьми. Робот проведёт бриф кандидатов и их тестирование. Станет умной базой знаний компании
Любые другие задачи в чатах
От чат-роботов для оффлайн-терминала до робота, в котором можно жаловаться на «бывших». Расскажите о своей задаче — мы с ней справимся.
1 сек
на ответ
1 сек
на ответ
Работает в мессенджерах, соцсетях и на сайте
Работает в мессенджерах, соцсетях и на сайте
Оператор всегда может подключиться в чат
Оператор всегда может подключиться в чат
24/7
Работает
24/7
Работает
Интегрируется
100% автоматизация чатов
Собирает отчёт
Истории запусков
На встрече посчитаем рентабельность
внедрения чат-робота и расскажем про бонусы:
Обработка заявок
чат-роботом в Telegram
Заказчик:
Петр Сухоруких — частный эксперт
в области социальной инженерии
Специализируется на анализе психологии покупателей и построении
бизнес-процессов с её учетом
Проблема:
Задача:
Автоматизировать первичную консультацию клиентов
Ответить на вопросы клиента по продукту и организовать первую встречу клиента с экспертом без участия менеджеров
1 635 вопросов, ответов и синонимов
в базовой версии обучения робота
Целевые действия робота:
Договаривается с клиентом о проведении первого занятия
Договаривается о способе связи
Отправляет клиенту продающий видео-контент
Понимает голосовые сообщения
Помнит контекст и не повторяется
Специальные навыки:
«Больше всего удивило, что робот может создавать ощущение общения с менеджером. Когда ты общаешься без кнопок и команд, а робот понимает, что ты отвечаешь и контекст разговора. Это очень круто!»
Петр Сухоруких, предприниматель, инвестор, выпускник бизнес-школы Сколково
При запуске нового направления бизнеса необходимо нанимать сотрудников
для отработки заявок на услуги
Прием заказов
чат-роботом в пекарне
Заказчик:
Кафе-кондитерская Café — кафе с собственной пекарней и кондитерским цехом
Каждый год сталкивается с резко возрастающей нагрузкой в период праздников. Один из которых — Пасха
Проблема:
Снять пиковые нагрузки на заказы куличей
в период пасхи. Так, чтобы клиент мог сделать заказ комфортным для себя способом: по пунктам или назвать все сразу
ЗаДача:
Обучить чат-робота, который принимает заказы и договаривается о доставке
1 183 вопросов, ответов и синонимов
в базовой версии обучения робота
Принимает заказ, уточняет полноту заказа
Договаривается о дате, времени и форме получения
Целевые действия робота:
Понимает голосовые сообщения
Специальные навыки:
Принимает весь или частичный заказ одним сообщением
«Чат-робот в Telegram и WhatsApp позволил автоматизировать прием заказов максимально естественно для клиентов. Постоянные клиенты могут отправить весь заказ одним сообщением. Даже голосовым! А новым клиентам робот помогает сделать свой первый выбор»
1 сек
время ожидания клиентом
47%
снижение расходов
на обработку заказов
Истории запусков
Прием заказов
чат-роботом в пекарне
«Теперь с чат-роботом клиенты могут отправить весь заказ одним сообщением. Даже голосовым!
А новым клиентам робот помогает сделать свой первый выбор»
Обработка заявок
чат-роботом в Telegram
«Больше всего удивило, что робот может создавать ощущение общения с менеджером. Когда ты общаешься без кнопок и команд,
а робот понимает, что ты отвечаешь и контекст разговора. Это очень круто!»
Петр Сухоруких, предприниматель, инвестор, выпускник бизнес-школы Сколково
На встрече посчитаем рентабельность
внедрения чат-робота и расскажем про бонусы:
Прием заказов
чат-роботом
в пекарне
На встрече посчитаем рентабельность
внедрения чат-робота и расскажем про бонусы:
Заказчик:
Кафе-кондитерская Café — кафе с собственной пекарней и кондитерским цехом
Каждый год сталкивается с резко возрастающей нагрузкой в период праздников. Один из которых — Пасха
Проблема:
Снять пиковые нагрузки на заказы куличей
в период пасхи. Так, чтобы клиент мог сделать заказ комфортным для себя способом: по пунктам или назвать все сразу
Задача:
Обучить чат-робота, который принимает заказы и договаривается о доставке
1 183 вопросов, ответов и синонимов
в базовой версии обучения робота
Принимает заказ, уточняет полноту заказа
Договаривается о дате, времени и форме получения
Целевые действия робота:
Понимает голосовые сообщения
Специальные навыки:
Принимает весь или частичный заказ одним сообщением
1 сек
время ожидания клиентом
47%
снижение расходов
на обработку заказов
Обработка заявок
чат-роботом
в Telegram
На встрече посчитаем рентабельность
внедрения чат-робота и расскажем про бонусы:
Заказчик:
Петр Сухоруких — частный эксперт в области социальной инженерии
Специализируется на анализе психологии покупателей и построении бизнес-процессов с её учетом
Проблема:
При запуске нового направления бизнеса необходимо нанимать сотрудников для отработки заявок на услуги
Задача:
Ответить на вопросы клиента по продукту
и организовать первую встречу клиента
с экспертом без участия менеджеров
1 183 вопросов, ответов и синонимов
в базовой версии обучения робота
Договаривается с клиентом о проведении первого занятия
Договаривается о способе связи
Целевые действия робота:
Понимает голосовые сообщения
Специальные навыки:
Помнит контекст и не повторяется
Автоматизировать первичную консультацию клиентов
Отправляет клиенту продающий видео-контент
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Узнать больше с экспертом
Запуск за 3 дня
Запуск за 3 дня
Запуск за 3 дня
Тарифы и стоимость
Чем больше предоплата, тем меньше становится стоимость одного диалога
1 диалог – окно в 24 часа от начала общения робота с клиентом
Тарифы и стоимость
Чем больше предоплата, тем меньше становится стоимость одного диалога
1 диалог – окно в 24 часа от начала общения робота с клиентом
Тарифы и стоимость
Ускорьте работу техподдержки и HR. Создайте умную базу знаний компании. Автоматизируйте продажи в чатах
1 диалог – окно в 24 часа от начала общения робота с клиентом
А ещё, в Tomoru мощные голосовые роботы
Нурия Синкина
Эксперт Tomoru
Разговорный искусственный интеллект для найма, продаж и поддержки клиентов
Как говорит робот Tomoru:

Находит горячих клиентов в базе холодных лидов

Напоминает о компании спящим клиентам

Автоматизирует контроль качества

3000+ компаний
по всему миру решают бизнес-задачи с Tomoru
Наши статьи про чат-роботов
Мы заказали чат-робота для журнала и прошли путь клиента
Как робот обучает сотрудников
Чат-роботы для соцсетей:
как вовлекать подписчиков без спама и серых схем
Чат-роботы — это текстовые роботы, которые мы создаем на площадке Томору, а затем внедряем в мессенджеры, соцсети или на сайты клиентов
Инструктировать сотрудников, хранить базу знаний и проводить тестирование — эти задачи можно частично поручить роботам
Чем активнее подписчики на странице в соцсети, тем проще продвигать контент и достигать маркетинговых целей через СММ
чтобы узнать, подходит ли чат-робот вашей компании, и каких показателей можно достичь в вашей сфере
Запишитесь
на zoom-встречу
с экспертом Tomoru
Ирина Дагбаин
Эксперт Tomoru
Zoom-встреча с экспертом
По какому номеру
Узнаете, подходит ли робот вашей компании
Посмотрите успешные кейсы с вашей задачей
Поговорите с роботом вживую
За 30-40 минут на встрече:
мы можем подтвердить встречу?
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Эксперт Tomoru
Нурия Синкина
Выбрать тариф с экспертом
По какому номеру
Определитесь с задачей робота
Выберите оптимальный тариф
Поговорите с роботом вживую
За 30-40 минут на встрече:
мы можем подтвердить встречу?
Илья Богданов
Эксперт по запуску роботов
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных