На встрече посчитаем рентабельность
внедрения чат-робота и расскажем про бонусы:
Запоминает контекст общения
Понимает и обрабатывает текстовые запросы
Квалифицирует клиентов перед передачей менеджерам
Назначает встречи в удобное время
Отвечает на входящие заявки моментально
Взять на себя обработку входящих заявок с сайта
Организовать общение с клиентами без участия менеджеров
Назначать встречи с менеджерами и передавать им подготовленных клиентов
Менеджеры не успевают оперативно реагировать на входящие заявки с сайта
Потеря клиентов из-за долгого времени ожидания ответа (от 5 до 20 минут)
Низкая конверсия заявок в реальные встречи
Компания Tomoru — лидер в разработке интеллектуальных чат-ботов, помогающих бизнесу автоматизировать общение с клиентами
Автоматизация
обработки заявок
«Чат-бот не просто отвечает клиентам — он берет на себя рутину, освобождая менеджеров для более сложных задач. Конверсия растет, время ожидания снижается, клиенты довольны!»
Было: средняя конверсия заявок во встречи — 25%
Стало: конверсия выросла — 41%
С 5-20 минут до 10 секунд
сократилось время отклика