умные разговорные роботы для бизнеса
Решения
О Tomoru
Партнёрам

Умный робот

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кейс Novakid

для контроля качества и NPS

Кейс Skillbox
Просит обратную связь, уточняет мнение клиентов
Tomoru для NPS
Если уменьшить отток клиентов всего на 5%, то прибыль может увеличиться до 90%.

Стоимость привлечения клиента примерно на 15% больше, чем стоимость удержания. Лояльные клиенты совершают покупку в 4 раза чаще.
Миша Миронов
эксперт Tomoru
дешевле специалиста контакт-центра за минуту разговора
В 2 раза
быстрее, чем специалист контакт-центра
в 1,5 раза
совершает в час в отличие от оператора, который
успевает прозвонить 50 человек
2000 звонков
в базу данных или CRM-систему
Записывает оценки
к оценке, которые даёт клиент
Записывает
комментарии
при экстремально низких оценках
Отправляет срочные уведомления
от клиентов по идеальному скрипту и мгновенно передавайте результаты ответственному сотруднику
Собирайте обратную связь
Контроль качества и NPS с роботом Tomoru
NPS опросы — это эффективный инструмент для контроля качества обслуживания. Голосовой робот Tomoru проводит опрос клиентов и это обеспечивает автоматизацию и удобство процесса. Контролируйте качество обслуживания, автоматизируйте звонки и получайте обратную связь от клиентов.
Опросы NPS (Net Promoter Score) — это один из самых эффективных инструментов для оценки уровня удовлетворённости клиентов и контроля качества обслуживания. С помощью них можно получить ценные данные о том, насколько вероятно, что клиент порекомендует вашу компанию или продукт другим людям.
NPS-робот Tomoru станет простым и удобным решением для проведения опросов с использованием искусственного интеллекта. Робот может прозвонить всех клиентов, которые недавно пользовались вашей услугой и проводит опросы согласно заданным параметрам. Такой подход позволяет значительно экономить время и ресурсы компании, а также повысить точность и надёжность данных.
Примеры NPS-опросов
Робот Tomoru автоматически собирает обратную связь от клиентов сразу после оказанной услуги. Благодаря этому вы сможете оперативно реагировать на проблемы и улучшать качество обслуживания.
Если вы запускаете новый продукт или проводите мероприятие, то NPS-опросы помогут вам оценить его эффективность и удовлетворенность клиентов.
Робот Tomoru автоматически собирает обратную связь от клиентов сразу после оказанной услуги. Благодаря этому вы сможете оперативно реагировать на проблемы и улучшать качество обслуживания.
Если вы запускаете новый продукт или проводите мероприятие, то NPS-опросы помогут вам оценить его эффективность и удовлетворенность клиентов.
Вы можете задавать вопросы о конкретных аспектах вашего бизнеса, например, о качестве товара или профессионализме персонала. Так вы получите ценные данные для дальнейшего развития компании и сотрудников.
3. Проведение опросов после особых событий или акций
2. Измерение удовлетворённости клиентов по нескольким параметрам
1. Оценка качества обслуживания в режиме реального времени
3. Проведение опросов после особых событий или акций
1. Оценка качества обслуживания в режиме реального времени
Вы можете задавать вопросы о конкретных аспектах вашего бизнеса, например, о качестве товара или профессионализме персонала. Так вы получите ценные данные для дальнейшего развития компании и сотрудников.
2. Измерение удовлетворённости клиентов по нескольким параметрам
NPS-бот Tomoru для автоматизации процесса
Благодаря автоматизации проведения опросов, вы сможете значительно сократить время и ресурсы, которые вы тратите на организацию и подготовку NPS опросов.
Автоматический опрос 
клиентов
Гибкая настройка параметров 
опроса
Подробная статистика и аналитика по результатам опросов
Интеграция с базами данных и CRM-системами
Контроль качества обслуживания и получение обратной связи от клиентов — важные задачи для любой компании. С помощью робота Tomoru вы сможете автоматизировать этот процесс и получать ценные данные для развития вашего бизнеса.
Отрабатывает возражения
Дожимает сомневающихся
Отвечает на вопросы
56%
30%
х3%
Ответили на звонок
Согласились на консультацию
Увеличился приток клиентов
Повысили лояльность
бренду ресторана
PRO
ресторан
Автоматизировали контроль качества
PRO
Просит дать 
обратную связь
Выясняет
 мнение
Определяет подходит ли ответ
ОНЛАЙН-ШКОЛА
PRO
Просит оценить сервис
Понимает ответ словами
Интересуется
 мнением
Провели
опрос потребителей
РЕСТОРАН
PRO
СТРОИТЕЛЬСТВО И КОММУНИКАЦИИ
Просит дать 
обратную связь
Выясняет
 мнение
Провели опрос
о работе сервиса
Интересуется мнением
Эксперт Tomoru
Елизавета Седлецкая
чтобы узнать, подходит ли робот вашей компании, и каких показателей можно достичь в вашей сфере
Запишитесь на zoom-встречу
с экспертом Tomoru
Елизавета Седлецкая
Эксперт Tomoru