Например, предприниматель запускает контекстную и таргетированную рекламу для своего бизнеса по продаже сумок. Он хочет тратить меньше денег на продвижение, поэтому ищет способы посмотреть, с какого канала приходит больше продаж. В поисковой выдаче он находит сайт, переходит по нему и видит предложение:
.
Из этого ценностного предложения сразу понятно:
что компания предлагает — сервисы для маркетинга;
чем они полезны — помогут проанализировать эффективность рекламы, собрать заявки, увеличить количество лидов;
чем отличаются от конкурентов — предлагают в одном кабинете.
.
Например, человек придерживается правильного питания и экопривычек. В магазинах его города мало экологичных продуктов и невозможно найти органическую косметику. Его проблема, боль — узкий ассортимент экотоваров офлайн, решение проблемы — покупка в онлайн-магазине, где в одном месте можно заказать продукты, бытовую химию и косметику.
Чтобы подчеркнуть значимость магазина, компания разработала ценностное предложение: «Всё самое полезное в одном месте — натуральная косметика, правильное питание, бытовая химия. И широкий ассортимент». В этом предложении заложена ценность для покупателя — он сможет найти на сайте всё, чтобы вести экологичный образ жизни.
.