на телефонный звонок ответили
в Sensei онлайн-школы это статус «робот связался»
клиент согласился на встречу
это значит, что робот назначил встречу клиента с менеджером,
и это статус «встреча назначена»
клиент подтвердил готовность встретиться
в день встречи клиенту звонит робот и уточняет, в силе ли встреча, и если всё в порядке, переводит в статус «встреча подтверждена»
повторные звонки, если
не дозвонился первый раз
попытка два запускается через полчаса
люди, которым робот попытался позвонить
если не дозвонился первый и второй разы
Все лиды делятся на группы:
После трех попыток робот больше не звонит. А если дозвонился, и ему ответили, потенциальный клиент перемещается на следующие этапы:
В Sensei это всё происходит моментально: как только робот позвонил, карточки клиента переносятся в нужный статус. Это выглядит так:
Самая дурная часть работы менеджеров — холодные звонки.
По опыту, отделы продаж выгорают на таких задачах, а с роботом сотрудники получают теплых клиентов и готовую встречу в своем расписании.
Робот обзванивает людей, общается с ними и актуализирует статус лида