Презентация продукта покупателю или клиенту — этот вид презентации бывает двух категорий. Первая — когда товар показывают в зале магазинов или в торговых центрах, на ярмарках, выставках. Например, в магазинах предлагают попробовать новый вид сыра или колбасы.
К этой категории относится мерчандайзинг — система, по которой выкладывают товар в торговом зале. При определенной выкладке продуктов покупатель возьмет те, что выгодны продавцу.
Вторая категория — это презентация в виде слайдов, которые собраны в один документ. Его рассылают потенциальным клиентам, тем, кто заинтересовался продуктом.
Инвесторам или акционерам показывают новую идею или новый продукт, чтобы получить одобрение и деньги на дальнейшую работу.
Коллегам или подчиненным показывают новый продукт на разной стадии разработки, чтобы собрать отзывы и улучшить продукт. Также через презентацию можно обучать сотрудников, например, работе в новой программе.
Перед аудиторией онлайн или на сцене в формате семинаров, конференций, вебинаров. Чаще всего, это бывает презентация цифровых товаров, например телефонов, планшетов, ноутбуков.
.
выделить продукт среди подобных на рынке;
произвести впечатление на инвесторов и получить деньги на дальнейшее развитие;
стать известнее, потому что презентация работает как инфоповод для журналистов, а любая заметка в СМИ — это уже пиар и реклама;
увеличить продажи, а значит, доход.
.
инфографику;
диаграммы и графики;
карты;
качественные фотографии и иллюстрации;
разборчивые шрифты, которых должно быть не больше трех на все слайды;
цветовую гамму в стиле бренда;
иногда — шаблоны из интернета, но лучше сделать свою презентацию, поскольку так больше шансов расположить клиентов.
.
много цветов, иначе клиент устанет от яркости и навязчивости;
плохие пиксельные изображения;
дешевые или бесплатные стоковые картинки;
жаргон;
писать, не изучив продукт;
много слайдов — это утомляет и перестает быть интересным, достаточно 8−10.
.