Как продавать с помощью умного робота в AmoCRM
В AmoCRM встраиваются решения, которые помогают отделу продаж: смс-рассылки, телефония, сервисы аналитики и облачные хранилища и кое-что, о чём знают не все. Это умный робот Tomoru, который делает за менеджеров всю дурную работу.
Никита Архипов
директор по маркетингу Tomoru
Умный робот рассказывает о вакансии и отвечает на вопросы
Робот Tomoru — это умная система, которая звонит клиентам, а потом разговаривает с ними так, что почти никто не понимает, что это робот. Tomoru общается человеческим голосом и понимает, что ему отвечают, даже если разговор пошел не по плану.
— Добрый день! Меня зовут Карина, я менеджер компании Sensei. Удобно сейчас говорить?
— Менеджер, извините, какой компании, Карин?
— А вы как мой номер нашли, почему вы мне позвонили?
— Компания Sensei. Мы предоставляем сервис для создания бизнес-процессов продаж в AmoCRM. Хочу пригласить вас на бесплатную отраслевую конференцию по управлению продажам. Она пройдет 25 мая в 10 часов по Москве. Будет много опытных спикеров и полезной информации. Что скажете, получится поучаствовать?
— Возможно, вы раньше посещали наши мероприятия. Давайте я вам сейчас отправлю смс. Там будет ссылка, по которой можно узнать подробнее о конференции и сразу зарегистрироваться.
— Хорошо, да, конечно. На Вотсап отправьте, пожалуйста. Ну или в смс, как вам удобнее. И дальше я уже посмотрю, ладно?
Вот как выглядит обычный диалог умного робота: