Как продавать с помощью умного робота в AmoCRM

В AmoCRM встраиваются решения, которые помогают отделу продаж: смс-рассылки, телефония, сервисы аналитики и облачные хранилища и кое-что, о чём знают не все. Это умный робот Tomoru, который делает за менеджеров всю дурную работу.
Наталья Болдырева
автор
Никита Архипов
директор по маркетингу Tomoru

Умный робот рассказывает о вакансии и отвечает на вопросы

Робот Tomoru — это умная система, которая звонит клиентам, а потом разговаривает с ними так, что почти никто не понимает, что это робот. Tomoru общается человеческим голосом и понимает, что ему отвечают, даже если разговор пошел не по плану.
— Алло?
— Добрый день! Меня зовут Карина, я менеджер компании Sensei. Удобно сейчас говорить?
— Менеджер, извините, какой компании, Карин?
— А вы как мой номер нашли, почему вы мне позвонили?
— Компания Sensei. Мы предоставляем сервис для создания бизнес-процессов продаж в AmoCRM. Хочу пригласить вас на бесплатную отраслевую конференцию по управлению продажам. Она пройдет 25 мая в 10 часов по Москве. Будет много опытных спикеров и полезной информации. Что скажете, получится поучаствовать?
— Возможно, вы раньше посещали наши мероприятия. Давайте я вам сейчас отправлю смс. Там будет ссылка, по которой можно узнать подробнее о конференции и сразу зарегистрироваться.
— Хорошо, да, конечно. На Вотсап отправьте, пожалуйста. Ну или в смс, как вам удобнее. И дальше я уже посмотрю, ладно?
Вот как выглядит обычный диалог умного робота:
По какому номеру
мы можем назначить встречу?
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
На всякий случай: Карина — это робот, а этот диалог — настоящий пример работы с клиентом. Кроме текста, который произносит робот, важен голос, манера говорить, естественные паузы и даже ошибки. Вот тот же диалог в записи:
Робот Tomoru хорош тем, что он всегда в прекрасном настроении, стабильно отвечает на вопросы и обожает работу, от которой обычный живой менеджер быстро начинает ненавидеть всех вокруг. А еще делает техническую часть: все договоренности записывает в сrm-систему.

Робот общается с клиентами и выгружает информацию в AmoCRM

А теперь, когда вы знаете об умных роботах, переходим на следующий уровень: как роботы интегрируются в другие системы, чтобы выполнять в них рабочие задачи. Вот пример с AmoCRM:
Клиент заходит на сайт и оставляет заявку
Заявка попадает в AmoCRM
Робот получает сигнал от AmoCRM, что по заявке нужно позвонить
Менеджер закрывает сделку
Информация сохраняется в AmoCRM
Робот звонит и общается с клиентом, например получает согласие на покупку
Клиент звонит в компанию
Заявка попадает в AmoCRM
Робот получает сигнал от AmoCRM, что по заявке нужно позвонить
Робот общается с клиентом и понимает, что это городской сумасшедший
Информация сохраняется в AmoCRM
Менеджер
не тратит время
А теперь еще пример. В этот раз посмотрим, как робот принимает звонки.
Бывает, что не клиенты обращаются в компанию, а сотрудники компании звонят клиентам. Например, в Tomoru обзванивают в день по 50 000-80 000 человек. Это тот минимальный объем, который нужен, чтобы обеспечить работой отдел продаж, а затем и всю компанию. Представьте, какого размера должен быть колл-центр, чтобы делать столько звонков каждый день. Или хватит одного робота, который сделает эти звонки и выявит заинтересованных клиентов.
Дальше все эти клиенты — их называют квалифицированными — появятся в AmoCRM. И отдел продаж уже сможет работать с теми, кому интересно ваше предложение.

У робота есть готовая интеграция с AmoCRM

Для AmoCRM у Tomoru есть две готовые интеграции — это значит, что установить робота можно в несколько кликов. Если вы в первый раз, сначала нужно обратиться в Tomoru, определить задачу для умного робота и выбрать тариф.
У робота Tomoru в системе AmoCRM есть разные особенности. Например, можно настроить сегментирование клиентов по разным признакам: согласился на предложение, не согласился, согласился на смс, попросил позвонить позже.
Вся эта информация выгрузится в AmoCRM в отдельные базы, с которыми можно работать по-разному.

Ещё больше статей

инструменты
продажи
сотрудники
IP-телефония: что это такое и как работает
Ценностное предложение (value proposition)
Продакт-менеджер: чем занимается и зачем нужен компании

Остались вопросы?
Свяжитесь с экспертом

Эксперт Tomoru по запуску роботов изучит вашу задачу и предложит решение
Полина Бережных
Эксперт Tomoru