маркетолог продает кресла для стоматологических кабинетов. Он подбирает стоматологические клиники, в которые будет отправлять холодные письма, пишет письмо и рассылает по уже отобранным компаниям;
менеджер хочет разместить пресс-релиз в СМИ. Он изучает издания, в которые можно отправить материалы и пишет им о событии, про которое хочет рассказать;
изданию для статьи нужны эксперты. Редактор просматривает профили возможных экспертов в соцсетях, на профессиональных форумах, в мессенджерах и выбирает, кому отправить сообщение;
SEO-специалисту надо разместить ссылки на сайтах хороших изданий. Он изучает, кому можно написать с просьбой разместить ссылку;
продавец, который пишет холодные письма возможным покупателям, тоже занимается аутричем;
HR ищет кандидатов, выбирает интересных специалистов и пишет им — это тоже аутрич;
компания ищет партнерские сайты, чтобы разместить на них ссылки на свой сайт.
.
Например, недавно запустилось медиа про стартапы в интернет-технологиях, и оно хочет составить свой ссылочный профиль. Ссылочный профиль — это набор ссылок, которые ведут на сайт нового медиа с других источников. Ссылочный профиль должен быть качественным, то есть ссылаться на новое медиа должны авторитетные проверенные сайты с большой аудиторией, например Форбс или Техкранч. Такие ссылки нужны не для того, чтобы читатели переходили на сайт, а чтобы показать поисковикам, что новый сайт авторитетный и его можно показывать в выдаче одним из первых.
Если на новый сайт будут ссылаться мелкие издания или тяжелые сайты со сложным устройством, поисковик обозначит их как подозрительные с низкой авторитетностью и поставит дальше всех в выдаче.
.
Не подходит
Без темы
Ну что, интересно посмотреть, что внутри?
Утверждение, что в письме есть что-то нужное получателю: «В письме то, что нужно вам и компании»
Подходит
Доставляем бумагу в офисы за час
Делаем мебель на заказ как в Икее
Конференция «Этапы работы с клиентом по вопросам жизненного пути». Приглашение
.
Здравствуйте, Иван! Меня зовут Алексей, я менеджер компании «IP-телефония».
.
Не подходит
Вы еще не купили офис в центре города?! Тогда нам срочно надо встретиться и обсудить это недоразумение!
Наша компания устанавливает лучшую телефонию в городе, да еще и быстро. Пришло время сменить оператора!
Возможность получить наш продукт бывает раз в жизни! С нетерпением жду любой ваш ответ, даже отрицательный!
Подходит
Продаем бизнес-недвижимость в центре города на улицах Солнечная и Красивая. Цена за квадратный метр — 100 000 рублей.
Мы устанавливаем IP-телефонию в офисы, чтобы вы принимали до 100 звонков одновременно. Возможно, вам будет интересно подробнее узнать про оборудование и возможности связи.
Весь март мы даем скидку на оборудование. Возможно, вас заинтересует наше предложение.
.
«Если вам интересно предложение, мы можем созвониться и обговорить вопросы, которые вас интересуют».
.
для продаж — это заинтересованные клиенты, их еще называют лидами;
для SEO — ссылки на других сайтах. Также аутрич приводит к тому, что домен лучше ранжируется в поисковиках и сайт получает больше трафика;
для HR — новые кандидаты на должность.
.
Например, компания продает коптеры и пишет, как круто они снимают и как легко монтировать видео с них в специально разработанной программе. Но в письме нет ни видео, ни скринов с полетов, ни примеров работы программы. В такое письмо обязательно нужно вставить нарезку со съемок и несколько фото или гифок с демонстрацией, как работает программа.
.
менеджеры по продажам — они рассылают письма с предложением обратить внимание на продукцию или услугу, которую делает их компания;
СЕО-специалисты, которые пишут в разные издания и владельцам сайтов, чтобы разместить ссылки.
.