Больше всего раздражают холодные звонки с дозвонами через минуту: клиент не взял трубку, менеджер тут же набирает номер повторно. И так несколько раз. В таком сценарии большая вероятность, что менеджера грубо пошлют, а потом заблокируют номер.
Чтобы сохранить хорошую репутацию и отношения с клиентом, мы настраиваем дозвоны с интервалом 1, 2 или 4 часа в зависимости от ситуации: отношений с клиентом, времени суток, дедлайна для предложения. Например, когда мы приглашаем на вебинар, который запланирован на завтра, мы будем перезванивать через час. Когда предлагаем разработать робота — через два или четыре часа и проследим, чтобы повторный звонок подвинулся на утро, если попадает на ночь.
Попыток дозвониться мы делаем только три и советуем это своим клиентам. По нашему опыту, на четвертой попытке резко возрастает количество жалоб в ответ на звонок, поэтому наш золотой стандарт: