Провести кастдевы с клиентами.
Кастдевы — это глубинные интервью, где можно узнать у клиентов, что они думают о продукте или новой функции, которую планируют запустить в компании. Задача интервью — выяснить потребности клиентов. Для этого сотрудники компании задают открытые вопросы, просят поделиться опытом, чтобы узнать как можно больше деталей. Если клиент рассказывает о проблемах, это прекрасно, потому что компания задумается, какой продукт может решить проблемы, особенно если они типичные и касаются не одного клиента.
Устроить опросы среди коллег, друзей и знакомых и узнать, что можно улучшить в продукте, какие функции подтянуть, а какие не нужны и можно не тратить на них время.
АБ тестирование — это
маркетинговый инструмент, который помогает проверить одну и ту же гипотезу на двух разных группах людей. Перед тем как тестировать аудиторию, ее сначала изучают, чтобы выявить проблемы. Затем во время тестирования специалисты выясняют, как можно решить проблему с помощью продукта, который выпускает компания. Маркетолог и продакт-менеджер анализируют полученные ответы и решают, как работать с тем вариантом, который получился после тестирования.
АБ тестирование — это постоянный процесс, за один раз не получится собрать нужную информацию, она может оказаться ложной. В этом виде тестирования не бывает быстрых результатов. Чтобы не работать впустую, перед тестированием нужно получше изучить клиентов компании, их потребности и проблемы.
Изучить поисковые запросы в Яндексе и Гугле, чтобы узнать, как часто люди ищут услуги по определенному запросу.