— Здравствуйте, меня зовут Аня, я из картинг-центра Primring. Вы у нас ранее катались, но мы давно вас не видели. Хочу что-то вам интересное рассказать, минутка найдется?
— Нет, спасибо, я сейчас очень занят.
— Я секунд на сорок. Позволите?
— Вы в нашей базе, поэтому для вас действуют клубные цены. Одноместный карт — тысяча рублей, двухместный с инструктором — полторы. Так что, скинуть вам на вотсап актуальную информацию?
— А цена сколько у вас сейчас?
— В этом году мы ощутимо прокачались: сделали ночное освещение, полный ребилд техники, большой экран на трассу и теперь работаем до часу ночи. Так что мы вас очень ждем. Давайте пришлю информацию на вотсап, чтобы вы знали обо всех наших новинках?
— Сейчас тогда вам всё отправлю.
— Спасибо, до свидания. Вы отправляйте, я потом почитаю, спасибо.
— Я всё отправила. Будем рады вас видеть. Спасибо, что нашли время поговорить. Хорошего вам дня!
Перед роботом Tomoru поставили задачу: вернуть в картинг-центр старых клиентов.
Робот проговорил с клиентами 164 часа
Чтобы всё получилось, выбрали робота Аню, которую научили говорить как человек, отвечать на вопросы и вставлять между словами междометия «ааа». Вот пример разговора Ани с клиентом:
На тестовых прозвонах робот показал среднюю конверсию в 38% — такой процент людей из спящей базы согласились получить актуальную информацию о картинг-центре на вотсап.