Они не реагируют на шутки, вопросы и замечания, которые не относятся к теме звонка или продукта. Обычный робот не сориентируется, что ответить, если собеседник спросит: «Сколько километров от моего дома до Португалии?» или если человек пошутит. Но в Томору научили роботов
отвечать шутками на стандартный вопрос: «Ты робот?». Собеседник может услышать в ответ: «Да-да, вы меня раскусили. Пусть это будет наш маленький секрет» или «С работой на звонках сложно не стать роботом, но я всё еще не отключаю эмоции».
Аналитики-скриптологи постоянно обучают роботов, чтобы приблизить их манеру вести диалог к человеческой. И со временем роботы могут шутить, переключаться с темы на тему и возвращать собеседника к основному вопросу звонка.
Они отвечают слишком быстро или, наоборот, как-то медленно. Чтобы найти ответ, роботу достаточно ста миллисекунд. Он отвечает сразу же после того, как человек задал вопрос. У менеджера на обдумывание вопроса и подбор ответа ушло бы несколько секунд.
Бывает, что собеседник думает слишком долго после ответа клиента — это тоже признак голосового робота, в это время его алгоритмы выбирают ответ. В Томору роботы разговаривают с небольшими паузами между фразами, чтобы речь была максимально приближена к естественной, как в примере: