звонят клиентам из холодной базы. Менеджеры
обзванивают клиентскую базу или
пишут письма, чтобы рассказать о товаре или услуге.
В Томору с холодными звонками работает робот. Он звонит и рассказывает о продукте компании — умных голосовых роботах с искусственным интеллектом;
помогают клиентам решиться на покупку, например предлагают бонусы за покупку, бесплатную доставку или кредит;
делают и рассылают презентацию, в которой подробно рассказывают о продукте. Например, в Tomoru презентации построены на проблемах клиентов, которые можно решить с помощью голосового робота. Документ отправляют на электронную почту или берут на встречу с заказчиком. Во время личной презентации клиенты уточняют, какие нюансы есть у продукта, а сейлзы отвечают и закрывают возражения покупателей;
работают с возражениями клиентов. Возражения — это не отказ от покупки, а сомнения и переживания о качестве товара, необходимости покупки и стоимости. Задача менеджера — ответить так, чтобы не вызвать раздражение у собеседника и помочь с покупкой. Например, на возражение «Слишком дорого», менеджер в Томору может ответить так: «Расходы на робота — это затраты, которые окупаются. Если подключить робота сегодня, то прибыль можно получить за сегодня, завтра и последующие дни. А если подключить через три дня, то эти дни выпадут»;
заключают сделки с клиентами. Сделка заканчивается подписанным договором или покупкой, но до этого сейлзы ведут переговоры и применяют разные техники продаж. Например, в Томору не просто продают голосовых роботов, а решают проблему клиента через продукт. Заказчик охотнее пойдет на сделку, когда поймет, что о нем заботятся и ему хотят помочь сделать бизнес прибыльнее.