Сразу теплыми клиенты не становятся. Чтобы это произошло, холодную аудиторию нужно познакомить с компанией. Для знакомства можно использовать разные маркетинговые инструменты, которые цепляют внимание людей. Например, таргетированную рекламу в соцсетях — о том, как она работает, мы рассказывали
в другой статье. Или баннерную медийную рекламу.
К примеру, человек любит ездить в авто и слушать радио. Однажды он слышит рекламу ресторана, который открылся недалеко от его дома. На этом этапе идет холодная продажа, так как человек не знает ничего о ресторане, его нужно заинтересовать.
Он запоминает название, потом находит ресторан в соцсетях. Аккаунт привлекает внимание и кажется полезным, поэтому он подписывается на него и следит за публикациями. Это уже теплый клиент, которому интересен ресторан, и возможно, он планирует его посетить.
Так холодный клиент постепенно превращается в теплого. Он почти готов прийти в ресторан: чтобы подтолкнуть человека к визиту, можно предложить бонус или, например, скидку.
Чтобы увлечь человека, который ничего не знает о компании, надо выделить ее среди конкурентов. А чтобы человек остался с компанией и перешел из холодных в теплые — надо дать ему пользу, убедить остаться с компанией и следить за ней.