Когда нужно быстро нанять много сотрудников, с поиском может помочь умный робот. Например, в Томору на первом этапе найма кандидатам звонит робот, а на втором — соискатель общается с умным чат-ботом с искусственным интеллектом.
Робот звонит кандидатам и затем:
уточняет, заинтересован ли еще человек в вакансии;
рассказывает о вакансии;
задает уточняющие вопросы кандидату;
отвечает на вопросы соискателя.
Там, где специалист потратит пятнадцать часов, роботу нужно три часа, за это время программа
может обзвонить семь тысяч кандидатов.
На следующем этапе подключается чат-бот в Телеграме. Бот запрашивает имя клиента и данные об опыте работы и навыках.
Чат-бот реагирует на ответы за одну секунду. Он собирает всю необходимую информацию о кандидате и передает ее в базу данных или
CRM. HR-менеджер анализирует информацию, которую собрал бот, и принимает решение о найме. Робот не может решить сам.