Холодные звонки — это звонки от компаний с предложениями, которых человек не ждет. Но его, возможно, заинтересует продукция после общения с менеджером или роботом. Для менеджеров — это одна из самых сложных задач, потому что люди, которым звонят, настроены негативно: их оторвали от дел и что-то им предлагают. Поэтому потенциальные клиенты могут грубить, внезапно заканчивать звонок, но при этом именно холодные звонки —
один из основных каналов для привлечения клиентов.
Теплые звонки — это звонки клиентам, которые уже интересовались продукцией и готовы общаться.
Горячие звонки — тоже сложный тип звонков, потому что общаться приходится с людьми, которые сами вышли на компанию или магазин, забронировали товар и купили его. Как правило, с помощью горячих звонков менеджеры собирают обратную связь об обслуживании или товаре.
Чтобы звонки были продуктивными, нужно соблюдать правила и использовать определенные техники.
Прежде чем начинать обзванивать клиентов, надо разработать стратегию: