Результаты онлайн- и офлайн-привлечения можно измерить и проанализировать, чтобы выяснить, какой способ работает лучше и приносит больше клиентов. Дальше разберем, что можно предпринять в онлайне и офлайне.
Обзванивать холодную базу и рассказывать о салоне, услугах и акциях. На такую работу можно нанять менеджеров или собрать колл-центр, но в этом случае стоимость лида будет высокой. Например, салону «Хэдлайнерс»
привлечение каждого человека обходилось в 500 рублей.
Обзвон клиентов можно отдать умному голосовому роботу с искусственным интеллектом, который общается как человек, отрабатывает возражения и ведет осмысленный диалог. С роботом стоимость привлечения лида у «Хэдлайнерс» снизилась до 70 рублей, а конверсия выросла до 4%. Если робота подключить к CRM-системе, он создаст отдельную карточку на каждого человека и передаст туда всю информацию, которую собрал.
Вести страницу в соцсетях или канал в мессенджере и рассказывать об услугах, акциях, свободном времени у мастеров. Контент желательно публиковать регулярно, делать его в разных форматах, например,
в Телеграме можно делать видеообложки к постам или необычные аватарки. Еще можно нанять специалиста по CMM, который наладит регулярный выпуск контента и рекламную кампанию. В продвижении постов в соцсетях также может помочь умный бот — подробнее об этом
рассказали в другой статье.
Запускать таргетированную рекламу, которая нацелена на определенную аудиторию. Ее запускают в соцсетях и поисковых системах. В настройках обычно выставляют пол человека, его возраст, место проживания, уровень дохода, увлечения, чтобы реклама была максимально персонализированной.
Несмотря на популярность онлайн-продвижения, офлайн-способы также можно использовать, например: