Звонит по холодной базе.
35% клиентов Томору работают с холодными звонками — это сложная монотонная деятельность, которая требует много времени. Эту задачу можно отдать умному голосовому роботу. Он звонит человеку, пока не дозвонится, выдерживает паузу между звонками и не надоедает. Еще назначает встречи с клиентами и бронирует свободные слоты времени. Если робот подключен к crm-системе, он сохраняет туда все данные о заказчиках и взаимодействиях с ними.
Рассказывает о продукте и не забывает важную информацию. Менеджер может волноваться во время звонка, переживать и упустить какой-то важный нюанс о товаре или услуге. Программа с ИИ помнит все детали, потому что говорит по скрипту. У каждого скрипта есть цель звонка и результат, которого нужно добиться, например рассказать о продукте, пригласить на вебинар. Сценарий разговора пишут под конкретный запрос клиента — задачу, которую должен решить робот.
Работает с возражениями — отвечает на сомнения и беспокойства, которые мешают клиенту купить продукт. Например, на возражение: «Откуда у вас мой номер?» отвечает: «Возможно, вы раньше посещали наши мероприятия». А вот так выглядит такой диалог: