Все данные голосовой робот передает в карточки в crm — от первого звонка клиенту до момента заключения сделки. Эти карточки система создает сама и вносит туда контакты заказчика, историю покупок, предпочтения. Менеджер не тратит время на таблицы и ведение клиентской базы, он смотрит, до кого дозвонился робот, кто согласился на встречу, а кто не стал разговаривать.
Рассказывать о вакансиях и отвечать на вопросы соискателей. Например, робот звонит и узнает, актуальна ли еще анкета о поиске работы, или приглашает на собеседование. Полученные данные отправляет в crm-систему, где рекрутер видит, с кем продолжать общение, а чей контакт уже неактуален.
Работать круглосуточно и без выходных. Робот отправляет рассылки, принимает входящие звонки без пропусков, отвечает на вопросы клиентов и вносит полученные данные в crm-систему круглосуточно. Ему не нужны выходные или отпуск, но его нужно регулярно учить, чтобы он мог выполнять больше разных задач.
Вести базу данных клиентов. Голосовой робот собирает данные и вносит их в crm-систему. По мере появления новой информации, робот актуализирует базу.
Беречь время менеджеров для других дел, потому что робот обрабатывает информацию
100 миллисекунд, а все данные автоматически заносит в crm.
Помогать компании экономить на привлечении клиентов, потому что робот
может обзвонить 2000 человек в час, а оператор — только 50. Все данные робот заносит в crm-систему, и менеджер работает уже с горячей базой.