рассказывает о вебинарах Скайпро;
сообщает, если в программе мероприятия что-то изменилось, например время;
доводит до регистрации на вебинары;
звонит людям, которые знают о компании, чтобы узнать, заинтересованы ли они в продуктах.
Продажи в онлайн-школе «Скайпро» завязаны на менеджерах по продажам, которые общаются с клиентами. Чтобы охватить больше людей, нужно или больше менеджеров, или, как в нашем случае, — голосовой помощник Tomoru. Вот что делает робот:

Робот привел участника вебинара за 125 ₽ вместо 750 ₽

Время вебинара изменилось
Наталья Болдырева
автор
Камилла Бекназарова
эксперт, руководитель направления CRM-маркетинга Skypro
Робот помогает охватывать больше контактов меньшими силами, а менеджерам передают уже теплых клиентов. А еще робот решает проблемы доходимости и стоимости участников — делает так, чтобы в компанию приходило больше людей, а их привлечение обходилось дешевле.
По какому номеру
мы можем назначить встречу?
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
— Алло?
— Здравствуйте! Это Настя из Скайпро. Вы регистрировались на интенсив по аналитике данных. Есть минутка?
— Да, я слушаю.
— Вчера ошибочно были отправлены сообщения о старте вебинара. Актуальное время — сегодня в 16:00. У вас получится подключиться?
— Так, ну да, возможно. А в записи не будет?
— Вы сможете посмотреть запись встречи, но я советую быть на прямой трансляции, чтобы задать вопросы спикерам и карьерным консультантам. Что скажете, у вас получится присоединиться сегодня?
— Я постараюсь.
— Отлично. Мы подготовили дополнительные подарки для всех участников, ждем вас в эфире. Первый эфир стартует сегодня в 16:00.
— Угу. Спасибо, до свидания.
Иногда время или дата вебинара меняется, например, потому что заболел спикер. Это проблема: обычно до мероприятия доходят 40% зарегистрировавшихся участников, а если время изменилось, их становится еще меньше — 20%. Так получается, потому что люди не могут в новое время, тема для них больше неактуальна, или они забыли о переносе и пришли раньше.
Решение. В Скайпро подключили робота на обзвон — чтобы сообщить о переносе времени. В итоге количество людей, которые стали доходить до вебинара, выросло до 30%.
Получается, чтобы исправить ошибку, подключают робота, который обзванивает и сообщает правильное время и попробует довести людей до участия в вебинаре.
Еще робот помогает, когда происходит техническая ошибка: например, вебинар планировали на 11 октября, а людям сказали про 12-е. Вот каким будет диалог с роботом в этом случае:
Пригласить людей за один день
Приведем расшифровку диалога:
10 000 человек из холодной базы обзвонил робот;
964 человека заинтересовались;
180 человек из них пришли на вебинар;
81 человек зарегистрировались на вебинар.
964 людям, которые сообщили роботу о своем интересе, дополнительно отправили смс-сообщение;
329 рублей — стоимость одной регистрации на вебинар для Скайпро.
Чтобы на вебинар пришли 80 человек, менеджеру надо обзвонить 10 000 возможных участников. Даже если каждый ответит на звонок с первого раза, а менеджер проговорит всего три минуты, в итоге ему понадобится три недели. Можно отправлять смс-сообщения, но это дорого, а электронные письма, по опыту, никто не читает.
Решение. Робот может пригласить людей за один день. Например, как получилось с роботом Tomoru:
Для сравнения: до этого в компании использовали рекламу Вконтакте и Яндексе и стоимость одного человека была примерно такая же. Но это еще не всё.
Получается, смогли довести до конца не только тех, кто изначально зарегистрировался, но и людей где-то из середины воронки, которые только высказались об интересе. В итоге в Скайпро посчитали результат, сколько тратили на привлечение одного человека раньше и сколько сейчас — всё с учетом доходимости в 40%. Вот что получилось:
Тратили раньше
Коротко
Это в шесть раз дешевле. И при том, что обзванили холодную базу людей, которые даже не открывали емейл-письма от Скайпро.
Тратят сейчас с роботом
750 ₽
125 ₽
Робот Tomoru помогает работать онлайн-школам: обзванивать возможных клиентов, рассказывать о вебинарах, сообщать об изменениях в программе и доводить людей до регистрации.
Также робот умеет выяснять, интересны ли людям продукты компании. Если у людей есть интерес, с этим клиентом могут работать менеджеры: например, приглашать на вебинар.
Так в Скайпро робот помог увеличить процент людей, которые приходят на вебинар, даже если изменились время или дата. А еще он помог уменьшить стоимость привлечения клиента в шесть раз — с 750 ₽ до 125 ₽.
Вы тоже можете использовать робота для задач своей компании. Например, чтобы сообщить об акции или распродаже или пригласить на мероприятие. Подробнее о том, как работает робот Tomoru можно узнать у нашего эксперта.

Ещё больше статей

сотрудники
маркетинг
продажи
Мы ненавидим холодные звонки. И это наш важный канал продаж
Как голос робота влияет на продажи
Как грамотно и эффективно проводить обзвон клиентов

Остались вопросы?
Свяжитесь с экспертом

Эксперт Tomoru по запуску роботов изучит вашу задачу и предложит решение
Полина Бережных
Эксперт Tomoru