— Здравствуйте! Это Настя из Скайпро. Вы регистрировались на интенсив по аналитике данных. Есть минутка?
— Вчера ошибочно были отправлены сообщения о старте вебинара. Актуальное время — сегодня в 16:00. У вас получится подключиться?
— Так, ну да, возможно. А в записи не будет?
— Вы сможете посмотреть запись встречи, но я советую быть на прямой трансляции, чтобы задать вопросы спикерам и карьерным консультантам. Что скажете, у вас получится присоединиться сегодня?
— Отлично. Мы подготовили дополнительные подарки для всех участников, ждем вас в эфире. Первый эфир стартует сегодня в 16:00.
— Угу. Спасибо, до свидания.
Иногда время или дата вебинара меняется, например, потому что заболел спикер. Это проблема: обычно до мероприятия доходят 40% зарегистрировавшихся участников, а если время изменилось, их становится еще меньше — 20%. Так получается, потому что люди не могут в новое время, тема для них больше неактуальна, или они забыли о переносе и пришли раньше.
Решение. В Скайпро подключили робота на обзвон — чтобы сообщить о переносе времени. В итоге количество людей, которые стали доходить до вебинара, выросло до 30%.
Получается, чтобы исправить ошибку, подключают робота, который обзванивает и сообщает правильное время и попробует довести людей до участия в вебинаре.
Еще робот помогает, когда происходит техническая ошибка: например, вебинар планировали на 11 октября, а людям сказали про 12-е. Вот каким будет диалог с роботом в этом случае:
Пригласить людей за один день
Приведем расшифровку диалога: