Для выстраивания процесса к работе подключают маркетологов, сейлз-менеджеров, аналитиков. Например, маркетологи анализируют поведение аудитории, сегментируют базу, которую собрали аналитики, и создают рекламные предложения, которые будут привлекать людей. Продажники помогают создавать и совершенствовать скрипты продаж, а еще доводят до покупки тех, с кем пообщался голосовой робот для обзвона клиентов.
В Томору мы создаем голосовых роботов с искусственным интеллектом, которые помогают сейлз-менеджерам продавать, а службе поддержки — справляться с большими объемами обращений и быстро решать однообразные вопросы. Например, в нашем кейсе голосовой робот для обзвона
снизил стоимость заявки с 750 рублей до 125 в онлайн-школе «Скайпро». Больше о возможностях голосовых роботов
можно прочитать у нас на сайте.