RFM-анализ клиентской базы пригодится не только в рассылках, но и в массовых обзвонах. С его помощью голосовые роботы будут для каждого сегмента покупателей озвучивать свое предложение. Например, постоянному клиенту робот с искусственным интеллектом может позвонить и сообщить о сезонной распродаже, а клиенту, который пользовался услугами компании давно, предложить специальную скидку на новый заказ.
Роботы Томору умеют поддерживать осмысленный диалог с собеседниками, следовать скриптам и доводить клиентов до покупки. Они интегрируются с ЦРМ-системой, поэтому без труда опираются на сегменты RFM и подбирают под каждый свое сообщение. Подробнее узнать о том, как роботы помогают продавать, можно прочитать в статье «
Голосовой робот для звонков».