Создание голосового робота — сложный, многоуровневый процесс, который требует от компании больших ресурсов. Чтобы сделать полезного, не раздражающего людей робота, нужно продумать цели, которые от него требуются, подачу, голос бренда и прописать все возможные сценарии, в соответствии с которыми будет действовать робот.
Иногда для бизнеса достаточно одного робота, который будет выполнять одну функцию — например, обзванивать клиентов и приглашать на бесплатную консультацию. В других случаях потребуется создать голосового робота с разветвленной структурой, который будет связан с базой клиентов, соцсетями и сможет вести длинный диалог с клиентом по разным направлениям — от продажи до технической поддержки.
Поэтому для создания голосового робота владельцы бизнеса обращаются в специальные агентства по разработке, такие как
Tomoru. В них специалисты вместе с маркетологами компании продумывают структуру бота, анализируют потенциальных клиентов, цели запуска и создают подходящего под задачи робота.