ИИ — это необязательно ChatGPT, который придумывает маркетинговые стратегии, или Midjourney, способная нарисовать рекламный баннер по запросу.
Это могут быть простые боты, которые помогают планировать публикации, анализировать статистику, редактировать изображения и настраивать сбор заказов. Например, о таких ботах мы писали в статье
«12 чат-ботов с искусственным интеллектом для ведения Телеграм-канала».
Искусственный интеллект работает с разными запросами: сделать подборку, написать пост, проконсультировать человека по какому-то вопросу.
В маркетинге нейросети могут:
работать с целевой аудиторией — проводить анализ, собирать статистику, делать на ее основе выводы и графики;
обрабатывать контент — редактировать тексты и изображения, сокращать длинные статьи и делать из них выжимки, дописывать, переводить и переписывать текст;
с нуля генерировать контент — придумывать слоганы и названия для компании, создавать картинки по описанию, писать маркетинговые стратегии, создавать видеоролики и аудиозаписи;