Если роботов пять — неважно, для одной компании или нескольких, — личных кабинетов тоже пять. По одному на робота.
Это не всегда удобно: например, чтобы оплатить роботов, нужно зайти в каждый кабинет и внести деньги на отдельные счета. Иногда заказчики пополняют счет одного робота и пишут нам, чтобы деньги разделили по разным счетам. Это тоже неудобно: заказчикам нужно обращаться в поддержку, а нам — переносить деньги вручную.
Есть и другие трудности: например, чтобы посмотреть данные по каждому роботу или уточнить, кто может работать с ним, нужно идти в отдельные личные кабинеты.
Чтобы разобраться с этим, мы создали единый кабинет компании. Вот как это выглядит:
Личные кабинеты роботов при этом никуда не пропадают, но теперь все роботы собраны в одном месте. Например, личный кабинет ИП Иванова и один его робот или ООО «Ромашка» и пять их роботов.
Сделали личный кабинет компании со всеми роботами
Обновлять систему мы будем постепенно, сейчас мы сделали сам личный кабинет компании. Но и там уже можно многое увидеть:
всех роботов, которые у вас есть. Из их карточек можно перейти в кабинеты самих роботов;
всех пользователей, у которых есть доступ к роботам. Не нужно вспоминать или искать по личным кабинетам, есть ли доступ у пиарщицы Маши или айтишника Коли.
Позже — мы об этом обязательно расскажем — в личном кабинете компании можно будет оплатить всех роботов сразу или некоторых из них выборочно. А еще появится общая история операций по всем роботам — можно будет посмотреть, когда и на оплату каких услуг списывались деньги со счета. Сейчас для этого нужно заходить в кабинет каждого робота. Для партнеров всё тоже станет удобнее: роботы будут сгруппированы по клиентам.
Итак, подытожим: в Tomoru появился личный кабинет для компании. Этот кабинет мы будем наполнять: появится возможность оплачивать всех роботов сразу, смотреть историю операций по ним, проверять доступы и много чего еще, о чём нам пока говорить не разрешили. Личные кабинеты роботов никуда не деваются, и ими можно пользоваться как раньше.
Ещё больше статей
сотрудники
маркетинг
продажи
Мы ненавидим холодные звонки. И это наш важный канал продаж
Как голос робота влияет на продажи
Как грамотно и эффективно проводить обзвон клиентов
Остались вопросы? Свяжитесь с экспертом
Эксперт Tomoru по запуску роботов изучит вашу задачу и предложит решение