В компании Unisender рассказывают, почему выбрали для бизнеса голосового робота Tomoru, как пришли к этому и какие результаты в итоге получили.

«Мы получили лида за 107 ₽, когда раньше на привлечение тратили 250-500 ₽»

Робот заменил привычные диджитал-каналы

Наталья Болдырева
автор
Алексей Иванов
директор по продажам в сервисе Unisender
По какому номеру
мы можем назначить встречу?
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
— Все знают Unisender как сервис емейл и смс-рассылок, но на самом деле мы умеем решать самые разные маркетинговые задачи бизнеса, например, у нас есть конструктор лендингов, чат-боты, школа маркетинга. Сейчас у нас 870 000 клиентов, которые каждый месяц отправляют 1,5 млрд писем через наш сервис.
У нас есть услуга, в которой мы помогаем клиентам с маркетингом под ключ. Для этой услуги и потребовался робот — мы пошли в Tomoru и стали вместе тестировать гипотезы и думать, какой робот нужен. Потом случились февральские события, и мы решили остановиться и посмотреть: какая более глобальная задача у нас есть, нежели одна услуга.
Мы сформулировали ее так: охватить рынок российских компаний, которые пользовались зарубежными сервисами емейл-рассылок. Ведь одни сервисы ушли с рынка, другие было сложно оплатить. В это время также перестали работать привычные рекламные каналы в соцсетях и старые стратегии, и маркетинг во многих компаниях встал.
И мы поняли, что нам нужен новый маркетинговый канал, который:
Со всем этим мы снова пошли в Tomoru и стали собирать робота. Вот что у нас получилось:
Это один из примеров диалога, но в нем робот убедил человека продолжить беседу, ответил на вопрос, смог пошутить о том, что в колл-центрах все немного роботы и в целом справился отлично.

Ждали конверсию в 3%, а получили 5%

работает не хуже привычных диджитал-каналов;
вписывается в юнит-экономику компании;
его можно быстро запустить;
находится в России;
через него можно напрямую доносить информацию клиентам.
— Разработка робота заняла 14 дней, из которых:
Результаты нас удивили, потому что обычно лид у нас стоил от 250 до 500 рублей, а иногда доходил и до 800 рублей. Причем мы понимали, что с февральскими событиями, когда стали пропадать привычные маркетинговые каналы, стоимость лидов подорожала еще больше. Также нас удивила конверсия: мы ожидали 3%, а получили почти 5%.
11 дней — прописывали задачи робота, придумывали скрипт разговора, формулировали предложения клиентам;
И вот какие результаты мы получили:
3 дня — обучали робота.
5% — конверсия. Это те, кто согласился на предложение и пошел дальше по воронке. При том, что в 1% случаев робот попадал на людей, которые не принимают решения, и смог взять контакты нужных людей;
107 рублей — цена лида;
98 из 100 ответов человека робот понял правильно.
Так мы поняли, что робот заменяет привычные диджитал-каналы, с ним привлекать лидов дешевле и быстрее, а еще так можно напрямую общаться с клиентами и сразу же получать обратную связь.

Ещё больше статей

продажи
робот
маркетинг
Как умный робот помогает продавать в Sensei
Как мы подключаем роботов
Как голос робота влияет на продажи

Остались вопросы?
Свяжитесь с экспертом

Эксперт Tomoru по запуску роботов изучит вашу задачу и предложит решение
Полина Бережных
Эксперт Tomoru