Чтобы объяснить разницу между роботом и ботом, разберем голосовые машины Томору. Они обзванивают клиентов, помогают компаниям продавать и работают в качестве автоответчиков.
Не все машины для обзвонов одинаковые. В Томору мы делим их на две группы:
боты — голосовые боты работают по схеме автоответчика. Они звонят по клиентской базе и зачитывают текст, вне зависимости от того, что отвечает собеседник. У таких ботов строго заданный алгоритм. Боты-автоответчики не умеют адаптироваться под запросы людей и доводить их до целевого действия, часто у них механический голос без интонаций и пауз.
роботы — голосовые роботы Томору
оснащены искусственным интеллектом. Они воспринимают человеческую речь, анализируют ее и выдают ответы. Голосовые роботы Томору решают сложные вопросы, заносят информацию в ЦРМ-базу, отправляют сообщения на номер собеседника, ведут осознанные разговоры с людьми. Причем часто люди даже не подозревают, что ведут диалог с машиной.
Понятия «бот» и «робот» похожи, но могут отличаться в разных сферах. В одних компаниях под роботами понимают устройства, а под ботами — программы. В других же роботы — это умные системы с искусственным интеллектом, а боты — простые системы, которые выполняют узкие задачи.