Разберем на примере, как можно работать с базой.
Итак, представим, что компании «Кабачок» нужна база гостиничного бизнеса. Менеджеры компании
выгружают из базы предприятий все гостиницы России по ОКВЭД «Деятельность гостиниц». В этом списке
окажется 137 000 компаний.
В плохом сценарии продажники сядут прозванивать всех, в хорошем сценарии базу сегментируют и персонализируют. Например, найдут в интернете рейтинг самых лучших гостиниц России и соотнесут данные из рейтинга с базой. В итоге база сузится до тысячи компаний. Но это будут фирмы, которые готовы платить за участие в рейтингах, а значит, у них есть маркетинговые бюджеты и предложение «Кабачка» их может заинтересовать.
По опыту, несложно выгрузить из интернета холодную базу, но работать только с ней — это терять время и деньги. Чтобы база стала качественной, нужно: