Искать лидов. Менеджер ищет потенциальных клиентов в разных источниках, например по базам данных, в Линкедине, в соцсетях, на профильных сайтах.
Изучать потенциальных клиентов. Прежде чем начать общение и отправить письмо, менеджер изучает компанию, возможного покупателя. Если отправлять письма всем подряд, а не тем, кого может заинтересовать продукция, тогда потенциальные клиенты могут воспринять письма как спам и плохо отозваться о компании.
Чтобы узнать больше о разных сферах деятельности, где можно применить продукцию компании, можно обратиться на сайт
Research Outreach.
Узнать статистику можно на сайте
Statista, где есть больше миллиона исследований в разных областях. На сайте много статистики по маркетингу и продажам. Например, сдр-менеджеру надо узнать больше о потенциальном клиенте, который работает в обрабатывающей промышленности. Он может использовать эти внешние веб-сайты для поиска следующей информации: сколько сотрудников в компании, кто клиенты, в какой сфере работают, какие возможности есть у компании, сможет ли она внедрить новый продукт, какие проблемы есть в компании в своей сфере.
С помощью этой информации сдр составляет более четкое представление о том, что ищет потенциальный клиент и как продукт или услуга могут помочь им преодолеть их болевые точки.
Отвечать на вопросы лида. Если клиент просит прислать дополнительную информацию по продукту, например коммерческое предложение, сдр-менеджер отправит, но дальше передаст контакт следующему менеджеру, который будет вести лида к заключению договора. Еще менеджер работает с возражениями, для этого у него есть специальные скрипты — готовые ответы.
.