круглосуточно на связи — у роботов не бывает выходных, они не спят, не берут больничный и отпуск. А значит, даже если покупатель обратится в поддержку в два часа ночи, робот ответит и поможет ему;
быстро отвечает — каждые десять секунд без ответа 1−2% клиентов
кладут трубку и больше не обращаются в компанию. Чем дольше человек ждет ответа, тем больше он злится. Роботы отвечают без промедления и обрабатывают параллельно несколько звонков, в отличие от оператора;
не путается и не забывает — бот поддержки четко следует заданной программе или скрипту. Он не отклоняется от него, не путает слова, не заговаривается. Если оператор может забыть ответ на вопрос или растеряться, робот ответит без запинки.
не устает и не злится — у робота нет чувств, он не устает произносить один и тот же скрипт и не злится, если собеседник что-то не понимает с первого раза. Чат поддержки ИИ или голосовой робот всегда отвечает одинаково, даже если клиент кричит на него в трубку;
не мошенничает — 40−45% сотрудников колл-центра
не вешают трубку, когда слышат автоответчик. Люди могут жульничать, хитрить, чтобы выполнить kpi, а у роботов такой цели нет.