Что такое ремаркетинг и как он работает
Ремаркетинг — это реклама, направленная на пользователя, который посещал сайт компании, но ушел без покупки или заявки, например потому что отвлекся, отложил покупку, увидел предложения конкурентов. Главная задача ремаркетинга — вернуть потенциального клиента.
Люди, которые побывали на сайте компании, ценнее, чем те пользователи, кто еще ни разу не посещал его. У первых уже есть интерес к бренду, они знакомы с предложениями и с большей вероятностью что-то у него купят. По степени теплоты такие люди близки к теплым клиентам: у них есть сформированный запрос на какой-то продукт, но они еще не готовы за него заплатить. Для таких людей и работает ремаркетинг.
Когда человек посещает сайт, данные об этом записываются в небольшие файлы — куки. Там хранится информация о том, сколько страниц посетил пользователь, в каких именно разделах побывал, сколько там пробыл, добавил ли что-то в корзину.
На основе этой информации маркетолог настраивает ретаргетинг: например, он может сделать так, чтобы реклама показывалась только тем, кто посетил страницу «Оплата и доставка», или посетителям, которые пробыли на сайте дольше пяти минут.