Как голосовые помощники помогают управлять задачами и производительностью
Голосовые ассистенты могут интегрироваться с календарем и ставить задачи. Гораздо проще сказать: «Сири, напомни о презентации завтра в двенадцать», чем открывать календарь на телефоне и вписывать в него событие. Это экономит время и внимание человека, а значит, повышает производительность.
Управлять расписанием могут не только взрослые, но и дети. У Алисы есть навык «Мое расписание», в котором можно задать расписание уроков и узнавать о нем заранее. А еще некоторые вузы и школы интегрируют в информационные системы Алису, чтобы учащиеся узнавали расписание, домашние задания и оценки через робота.
Кроме напоминания о задачах, голосовые помощники выполняют запланированные команды. Например, можно вечером попросить цифрового ассистента для умного дома, чтобы он включил кофеварку в восемь утра и разбудить в полдевятого. Помощник выполняет задание в нужное время, и когда человек просыпается, для него готов свежий кофе.
Голосового робота для работы с клиентами можно интегрировать с црм-системой, чтобы он заносил информацию о клиентах, времени звонка, планировал дату следующего контакта. Например, клиент оставляет заявку на сайте, в црм приходит уведомление, и робот связывается с клиентом. В диалоге робот выясняет потребности клиента и записывает эту информацию в карточку клиента в црм. В конце диалога с покупателем робот предлагает отправить предложение и перезвонить на следующий день. После этого робот ставит задачу менеджеру, что этому клиенту нужно позвонить. В итоге робот-ассистент помогает не упустить клиента и спланировать нагрузку менеджеров.