Чтобы поставить онлайн-консультанта на сайт, нужно подключить специальный сервис. На рынке работает много компаний, которые помогают быстро создать онлайн-консультанта, настроить его, подключить к сайту, соцсетям и црм-системе, а еще собирать по нему статистику.
Причем все сервисы работают по одному принципу: владелец компании или, например, маркетолог регистрируются на сайте сервиса, настраивают чат, оплачивают его и получают код, который нужно установить на все страницы сайта. Этот код подтягивает онлайн-форму, через которую клиенты обращаются в компанию. А в кабинете оператор или чат-бот отвечают людям, которые пишут онлайн-консультанту.
Часто сервисы предоставляют не просто онлайн-консультанта, а многофункциональный мультичат с возможностью перехода в другие мессенджеры и заказа обратного звонка. Разберем наиболее популярные варианты.
Callibri. Это популярный сервис, который позволяет собирать заявки на сайте, подключать к чату ботов, системы аналитики, мессенджеры, поп-ап формы и формы обратного звонка. Многофункциональная система дает возможность повысить конверсию и общаться с клиентами максимально быстро.
Jivo. Одна из первых платформ онлайн-чатов. В ней интуитивно понятный интерфейс, простое окошко с онлайн-консультантом, возможность привязывать чат к CRM-системам, системам аналитики, почтовым сервисам. А еще есть шифрование переписки.
Mango. Еще одна платформа, которая помогает объединить разные способы связи: через чат на сайте, мессенджеры, обратный звонок.
В целом большинство сервисов онлайн-консультантов похожи по функциям. Отличаются возможности интеграции с разными системами, а еще тарифы в зависимости от количества работающих операторов. Но принцип работы у всех один и тот же.