Чтобы охватить больше покупателей, об акции нужно рассказывать всем: давать рекламу, писать письма старым клиентам, звонить новым. Вот что можно сделать:
Отправить емейл-письмо — это технически несложно, недорого и быстро, но письмо может затеряться в потоке таких же писем от других компаний. А люди, которые часто получают рекламные рассылки, перестают хоть как-то на них реагировать. В целом это простой инструмент, но получить результат, используя его, — сложно.
Анонсировать в соцсетях и мессенджерах — это хороший способ рассказать об акции, но при условии, что компания регулярно занимается соцсетями, а не решила завести их за день до распродажи;
Запустить контекстную и таргетинговую рекламу — это рабочие инструменты при условии, что есть специалист, который умеет это делать, и время на тестирование каналов. Например, в прошлом году использовали таргетированную рекламу в крупных соцсетях, в этом году остались Одноклассники, Вконтакте и Яндекс.
Сделать смс-рассылку — работает, если отправлять сообщения людям, которые знают о компании. Скорее всего, сообщение заметят и прочитают. Многие предприниматели считают смс-рассылку устаревшим способом коммуникации, но это не так — смс-ки работают.
Правда это дорого. Одна смс-ка может стоить, в зависимости от оператора, 3,5 рубля, а рассылка на тысячу человек обойдется в 3500 рублей. Если сравнить с другими маркетинговыми каналами, это очень дорого.
Использовать робота Tomoru — робот запускается за один день, при этом он может обзвонить любое количество людей — в среднем это 2000 человек в час. У робота есть преимущество: он может отвечать на возражения и сразу же собирать обратную связь. Например, уточнить, хочет ли человек получить смс со ссылкой на акцию. И наконец — робот по общению мало чем отличается от человека, поэтому, скорее всего, клиент даже не догадается, что говорит с роботом.
Но робот также стоит недешево — особенно если нужно запустить его за один день. А еще для многих компаний это новый и неизученный инструмент, который нужно тестировать.