Сферы, где нужны нейросети для аналитики данных
В каждой сфере нужно анализировать данные, неважно маленький бизнес или крупный. Например, бариста высчитывает, сколько граммов кофе нужно для одной чашки напитка, а производитель кроссовок — данные о продажах, когда хочет понять, какие модели уже не покупают и пора снимать с производства.
Вот еще сферы, в которых нейросети могут помочь с аналитикой данных:
финансовая аналитика — искусственный интеллект анализирует базы данных, новости, финансовые отчеты и рынки, макроэкономические показатели, которые помогают владельцам бизнеса решать вопросы развития и инвестиций. Также нейросети помогают распознавать мошеннические и рисковые операции;
маркетинг — аналитика данных в этом направлении помогает выстраивать стратегии и предсказывает поведение покупателей. Например, с помощью алгоритмов и больших данных можно понять, что влияет на потребителей, почему они выбирают продукты одной компании, а другой — даже не замечают;
торговля — искусственный интеллект помогает проанализировать, какие скидки и в какое время лучше предлагать, составляет личные предложения в реальном времени. Например, алгоритм предлагает покупателю на маркетплейсе скидку на определенные виды товара из корзины, которая действует один час. Человек видит предложение и покупает товар;
производство — алгоритмы для аналитики данных помогают снизить траты на расходные материалы и оптимизировать производственные процессы, например вовремя заметить, что оборудование изнашивается и его нужно ремонтировать;
психология, социология, научные исследования — аналитика данных нужна, чтобы обрабатывать данные исследований и на их основе строить гипотезы;
логистика и транспортные компании — нейросеть помогает оптимизировать работу, например выстраивать маршруты так, чтобы доставить посылки быстрее.
Чтобы получить точные данные, нужно вводить правильные запросы, которые помогут системе собрать ответ.