Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота

Прием заказов чат-ботом в пекарне

«Чат-бот в Telegram и WhatsApp позволил автоматизировать прием заказов максимально естественно для клиентов.

Постоянные клиенты могут отправить весь заказ одним сообщением. Даже голосовым!
А новые клиентам бот помогает сделать свой первый выбор»
Кейс
1 секунда
время ожидания клиентом
47%
снижение расходов на обработку заказов

Заказчик:

Кафе-кондитерская Café — кафе с собственной пекарней и кондитерским цехом.
Каждый год сталкивается с резко возрастающей нагрузкой в период праздников.
Один из которых — Пасха.

Проблема:

Администратор не успевает отвечать на заказы в период пиковых нагрузок. Падает качество работы с клиентами в зале кафе-пекарни из-за расфокусировки персонала.
Теряются заказы.

Задача:

Снять пиковые нагрузки на заказы куличей в период пасхи.
Так, чтобы клиент мог сделать заказ комфортным для себя способом:
по пунктам или назвать все сразу.

Базовые навыки бота

Вежливо приветствует клиента
Презентует выбор продукции
Отвечает на дополнительные вопросы
Какие есть куличи?
Что вы посоветуете?
Сколько стоит?
Как оплатить?
Когда вы заканчиваете принимать заказы?
Какого размера куличи и другие
Время выдачи
Адрес пекарни
И другие.
1 183 вопроса, ответа и синонима

в базовой версии обучения бота

Целевые действия бота

Принимает заказ, уточняет полноту заказа
Договаривается о дате, времени и форме получения

Специальные навыки

Понимает голосовые сообщения
Принимает весь или частичный заказ одним сообщением

Процесс внедрения

Старт
7 дней
Бот готов
15 мин. интервью
Анализ имеющихся диалогов
Тестовый запуск бота
Обучение бота
Дообучение бота
за 7 дней
Мессенджеры:
База данных:
Доп. интеграции:
Мы заботимся о своих клиентах. Чтобы не создавать «шумы» в CRM, здесь представлена копия оригинального чат-бота.
У бота часовой пояс заказчика.
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота