Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота

Чат-бот для поддержки клиентов

«Внедрение чат-бота оказалось хорошей идеей!
За 2 дня мы полностью переложили на чат-бота Tomoru поддержку наших резидентов - участников акселератора.

Почти сразу бот закрыл 80% возникающих вопросов. А возможность его обучать в процессе работы позволяет постоянно наращивать его эффективность»
Дмитрий Боровиков
CEO, RuTech Park,
Региональный оператор Сколково
Кейс
87%
вопросов отвечает
самостоятельно
1 секунда
время ожидания ответа
24/7
на связи
Заказчик:
RuTech Park — региональный оператор Сколково. Центр координации и поддержки технологических стартапов на Дальнем Востоке.
Проблема:
Большое количество однотипных запросов от участников выбивало сотрудников Технопарка из их основных бизнес-задач. Часть запросов терялась или получали ответ только через несколько дней.
Задача:
Автоматизировать поддержку резидентов и участников акселератора. Ответить на повторяющиеся вопросы, а новые и уникальные вопросы передать специалистам.

Базовые навыки

Вежливо приветствует клиента
Предлагает базовый выбор тем
Понимает естественную речь и отвечает на дополнительные вопросы

1 316 вопросов, ответов и синонимов

в базовой версии обучения бота

Специальные навыки

Понимает голосовые сообщения
Шутит на локальные темы

Процесс внедрения

Старт
2 дня
Бот готов
15 мин. интервью
Сбор базовой информации
Тестовый запуск бота
Обучение бота
Дообучение бота
за 2 дня
Мессенджеры:
База данных:
Мы заботимся о своих клиентах. Чтобы не создавать «шумы» в CRM заказчика, здесь представлена копия оригинального чат-бота.
У бота часовой пояс заказчика.
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота