умные разговорные роботы для бизнеса
Решения
О Tomoru
Партнёрам

Обработка заявок чат-ботом в Telegram

«Больше всего удивило, что бот может создавать ощущение общения с менеджером. Когда ты общаешься без кнопок и команд, а бот понимает, что ты отвечаешь и контекст разговора. Это очень круто!»
Петр Сухоруких
Предприниматель, инвестор
Выпускник бизнес-школы Сколково.
Кейс
Заказчик:
Петр Сухоруких — частный эксперт в области социальной инженерии. Специализируется на анализе психологии покупателей и построении бизнес-процессов в её учетом.
Проблема:
При запуске нового направления бизнеса необходимо нанимать сотрудников для отработки заявок на услуги.
Задача:
Автоматизировать первичную консультацию клиентов.
Ответить на вопросы клиента по продукту и организовать первую встречу клиента с экспертом без участия менеджеров.

Базовые навыки бота

Вежливо приветствует клиента
Показывает выбор возможностей в диалоге
Отвечает на дополнительные вопросы
  • Сколько стоит?
  • Как записаться на консультацию?
  • Как проходят занятия?
  • Что такое социальная инженерия?
  • Чем отличается от маркетинга?
  • Какие есть гарантии?
  • Пришлите коммерческое предложение
  • Как с вами связаться?
и другие
1 635 вопросов, ответов и синонимов
в базовой версии обучения бота

Целевые действия бота

Договаривается с клиентом о проведении первого занятия
Договаривается о способе связи
Отправляет клиенту продающий видео-контент

Специальные навыки

Понимает голосовые сообщения
Помнит контекст и не повторяется
Если в логике разговора бот в разных ситуациях должен задать вопрос клиенту, например, «По какому номеру вам позвонить», и клиент однажды уже ответил на этот вопрос — бот не будет повторяться, а сразу перейдет к следующему шагу или альтернативному вопросу.
Процесс внедрения
Старт
10 дней
Бот готов
Анализ информации
Тестовый запуск бота
Обучение бота
Дообучение бота
за 10 дней
Запуск бота
Дообучение бота
30 мин. интервью
Мессенджеры:
База данных:
Мы заботимся о своих клиентах. Чтобы не создавать «шумы» в CRM заказчика, здесь представлена копия оригинального чат-бота.
У бота часовой пояс заказчика.