Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Интервью

«Я офигел от бота!»
Интервью с предпринимателем,
который внедрил чат-бота в свой бизнес.

Месяц назад к нам в Томору пришёл клиент, для которого мы создали чат-бота. Позже, он рассказал нам о сложностях, с которыми столкнулся при поиске подрядчика на разработку робота.
Его зовут Пётр Сухоруких, и он занимается социальной инженерией. Это область маркетинг-психологии, которая благодаря психологическим приёмам позволяет глубоко понять свою аудиторию и выявить её потребности. А значит — отстроиться от конкурентов.

Петру был необходим чат-бот, который классифицировал бы клиентов и передавал его команде горячие лиды. С виду не сложная задача, но при поиске «разработчика», Пётр столкнулся с множеством проблем:

  1. Ботами занимается множество фрилансеров и крупные компании, а как оценить качество оставалось под вопросом;
  2. Отсутствие стандартов на рынке: разные цены, подходы и качество продукта;
  3. Компании не делятся выполненными кейсами;
  4. Разные подходы к внедрению: кто-то требует полную информацию о бизнесе и техническое задание, а кто-то делает ботов просто один раз пообщавшись с клиентом.
Пётр ответил как справился с этими проблемами в интервью. Приятного чтения!
Сейчас я занимаюсь консультациями для предпринимателей на тему отстройки от конкурентов с помощью социальной инженерии.
Я всегда работал по сарафанному радио. Сейчас вышел на свободный рынок и возник вопрос «Куда направлять лиды с рекламы?». Если я отправлю их на живого человека, то он будет слишком много распрашивать их относительно бизнеса или до каких-то конкретных вопросов. А обучать социальной инженерии каждый раз нового менеджера — не получится в 100% случаях. Он всё равно будет ошибаться, что испортит у клиента ощущение от первого контакта.
Да, я понял что мне нужен чат-бот. Полез на биржи фриланса, там меня засыпали вопросами: дай техническое задание, скажи на какой платформе и много других технических вопросов. Я ничего об этом не знаю. Мне просто нужен чат-бот, который будет обрабатывать заявки.
Я не понимал как правильно написать ТЗ для создания чат-бота. Я никогда этого не делал. Когда я просил провести со мной диалог, все отвечали: «после составления ТЗ». Но я не мог этого сделать — я не понимал КАК это сделать. Мне нужен был тот, кто расскажет что бот умеет, а там мы бы собрали конструкцию.
У компаний цены начинались от 100 000 рублей. Некоторые из компаний даже не присылали кейсы. Отпугивали и те, которые занимались всем подряд: разработкой сайтов, ботов, продвижением и всем другим на свете. Мне была нужна компания, которая целенаправленно занимается разработкой ботов. Я думаю, что так она сможет выдавать более крутой продукт. К тому же, компании которые мне понравились, просто не перезвонили…
Я написал пост в фейсбуке, спросил: «может кто-то подскажет разработчиков бота?». Ребята порекомендовали связаться с Денисом, компанией Томору. Я написал Денису и он сразу провёл презентацию. Я, конечно, офигел от бота — он местами вызывал прямое ощущение живого человека.
Он понимает ситуационно что ты отвечаешь, понимает контекст мысли и никаких «кнопок» — полноценный живой диалог. Мы сразу стали проектировать рабочую версию бота для меня. Кстати, понравилось ещё то, что в Томору не нужно разрабатывать бота отдельно для каждого мессенджера. Просто создаётся единый алгоритм, а дальше одной галочкой всё масштабируется на разные рекламные каналы.
Да не было никакого ТЗ. Мы составили первый список вопросов, разместили их на боте и я стал его тестировать.

Тут я увидел что можно работать по 2 сценариям:
1 — бот просто отвечает на вопросы клиентов;
2 — бот держит инициативу и сам задаёт вопросы ведя диалог.

Мы объединили 2 этих сценария. Бот сначала просто отвечает на вопросы, а затем перехватывает инициативу и держит главную роль в разговоре. Идеальный менеджер.
Сейчас бот принимает заявки на бесплатные консультации. Он отвечает на все базовые вопросы и отправляет лид-магниты клиентам. Я доволен, будем дальше масштабировать его.
Спасибо команде Томору!
Здравствуй, Пётр. Расскажи кратко о себе — чем ты занимаешься?
Социальная инженерия это про понимание аудитории — круто! Но что не так в работе людей?
Человеческий фактор, увы, присутствует всегда — это точно. И ты решил автоматизировать первый контакт?
А можно поподробнее: что смутило на рынке?
С фрилансерами понятно, но на рынке много компаний, которые занимаются разработкой. Что с ними?
Хорошо, точнее не очень.
А как удалось найти нужное решение?
А можно поподробнее про «офигел от бота»?
Круто! В каком формате проходила работа и что всё таки с ТЗ?
И чем теперь занимается ваш новый «идеальный» цифровой ассистент?
Спасибо Петр!
Подробно с кейсом бота для Петра можно ознакомиться здесь. Там же можно пообщаться с роботом и оставить заявку на внедрение бота для вашего бизнеса.

Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота