Каждое из 10 агентств работают по одному принципу:
Звонок клиента→ему отвечает секретарь→переводит на ответственного специалиста→специалист задаёт ряд однотипных вопросов→говорят, что свяжутся когда подберут объекты.
Итоговая статистика по 10 компаниям:
- Мы позвонили в 8 агентств;
- В течении 5 секунд ответила только одна компания;
- 2 агентства не взяли трубку, из которых 1 не работает по выходным;
- Из 10 компаний, только 6 дают возможность написать им в мессенджеры или соцсети. Остальным четырём нет возможности написать, так как на сайтах отсутствуют соответствующие ссылки;
- При этом 2 из 6 компаний не отвечают на сообщения вообще. Даже на четвёртый день;
- Из оставшихся 4 компаний, 2 предложили позвонить им для решения вопроса, а у одной компании сломался чат-бот;
- Только одна компания предложила решение.
К сожалению, для клиента это больше похоже на первый круг ада в сложнейшем этапе его жизни — выборе жилья. Он вынужден слушать гудки, объяснять по 2 раза свой запрос двум разным людям, отвечать на одни и те же вопросы каждому риэлтору, а затем неприлично долго ждать. Ожидая, многие просто идут искать квартиру либо самостоятельно, либо уходя в другие агентства.
За время исследования, только на первичные телефонные разговоры ушло больше часа времени. Для реального клиента эта цифра намного больше.
Итого, пытаясь найти квартиру, мы столкнулись со следующими трудностями:
- Компании пропускают звонки и не перезванивают;
- Если берут — то классификация клиента происходит дважды — сначала секретарем или офис менеджером, затем — риэлтором. Для клиента это ад;
- Риэлторы тратят в среднем 15 минут телефонного разговора, на однотипные вопросы;
- Компании в социальных сетях не отвечают на клиентские запросы.
Основной задачей для агентств мы видим:
- Обеспечить быстрый ответ и клиенту вне зависимости от дня недели и времени суток.
- Квалифицировать его на этапе входящего обращения и передать информацию компетентному специалисту.