Уточняет, насколько клиенту актуально ваше предложение
Задача 2:
Сообщает про обновления
И мотивирует клиентов вернуться за повторной покупкой
Задача 3:
Определяет ответственных
И передаёт их контакты менеджеру
Задача 4:
Отрабатывает возражения
И приближает клиента к покупке
Задача 5:
Принимает входящие звонки
Отвечает на вопросы клиента и предлагает подходящие варианты (например, найти букет или выбрать квартиру)
Задача 6:
Рассказывает об акциях
Например, заселение в отель со скидкой
Кейсы Tomoru в сфере услуг
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Направили предложение
PRO
КОНСАЛТИНГ
43,7%
Ответили
7,6%
Согласились
Отправляет предложение на почту
Просит перевести на ЛПР
Записывает номер телефона
Привлекли новых клиентов
PRO
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
65,7%
Ответили
6,9%
Согласились купить
Информирует о скидке
Отвечает на все вопросы
Ценит чужое время
Кейсы Tomoru в сфере услуг
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Сформировали пул «тёплых» клиентов
PRO
ЛИЗИНГ
Отрабатывает возражения
Записывает номер контакта
Определяет ответственных
Реализовали экопродукцию
Fast Track
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Рассказывает о компании
Выявляет заинтересованных
Определяет ответственных
Кейсы Tomoru в сфере услуг
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Нашли клиентов на продвижение
Fast Track
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ
Узнает актуальность ипотеки
Уточняет все детали
Отрабатывает возражения
Выявили целевых клиентов
PRO
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Отвечает на все вопросы
Отрабатывает возражения
Ценит чужое время
Кейсы Tomoru в сфере услуг
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Пригласили принять участие в акции
Fast Track
ПРОКАТ
Информирует об акции
Выстраивает сложный диалог
Ценит чужое время
Приём заказов на доставку цветов
Fast Track
ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН
Уточняет все детали
Помогает подобрать букет
Передаёт клиента менеджеру
Кейсы Tomoru в сфере услуг
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Сегментировали базу
PRO
ПРОИЗВОДСТВО
Узнает информацию
Отправляет информацию в Whatsapp
Узнает актуальность
Отправили промокод на скидку
Fast Track
ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН
Отвечает на все вопросы
Закрывает возражение «нет»
Направляет информацию в WhatsApp
Кейсы Tomoru в сфере услуг
На встрече посчитаем рентабельность внедрения робота и расскажем про бонусы:
Пригласили на повторное посещение
Fast Track
КАРТИНГ
Сообщает про обновление
Выявляет заинтересованных
Дублирует информацию
Автоматизировали работу с водителями
PRO
АВТОСЕРВИС
Фиксирует решения клиентов
Узнает причины отказа
Отрабатывает возражения
Как применить робота
9 применений умных роботов в вашей отрасли
Получить в Telegram
Получить в WhatsApp
Из чего состоит робот Tomoru
Технологии под капотом
Робот ваш уже через 3 дня
Экперт изучит вашу задачу и предложит решение. Затем создаст и протестирует робота, а искусственный интеллект дообучит его на опыте диалогов, совершённых в Tomoru
Мы предложим два варианта скриптов для робота, опираясь на задачу, ваши предыдущие скрипты (если есть) и экспертизу Tomoru
Обучение
Аналитики обучают робота говорить о вашей компании на языке ваших клиентов: отвечать на вопросы, предлагать товар, отрабатывать возражения. Робот Tomoru провёл более 50 млн. диалогов. Это позволяет ему дообучаться самостоятельно на основе «единого интеллекта платформы»
Тестирование
На первых запусках мы проводим «А/Б тест»: мы тестируем два разных скрипта и два разных голоса озвучки, чтобы найти самые эффективные формулировки и интонации для вашей бизнес-задачи
Запуск
После того, как мы получили результат теста, мы масштабируем самую эффективную связку и запускаем робота в полную силу. В процессе робот вносит результаты в вашу базу данных
Развитие
Как и люди — самые успешные роботы те, кто непрерывно развивается. В процессе работы эксперты Tomoru анализируют данные об эффективности и состоянии диалогов и изучают аномалии и погрешности в диалогах. На основе этих данных робот развивается в фоновом режиме. Чем дольше работает робот — тем умнее он становится