Tomoru - компания, полностью построенная на удаленном формате работы команды, поэтому облачные сервисы для нас - это ключевая часть наших бизнес-процессов.
Мы используем 20+ онлайн сервисов в работе.
Массовый уход иностранных компаний из России - создает риск отключения многих сервисов, к которым мы привыкли. А
уход из России Visa и MasterCard делает невозможной оплату большинства онлайн-сервисов из США и Европы, на которых построена работа Tomoru.
Поэтому первые дни «новой реальности» мы провели над поиском и тестированием российских или дружественных России альтернатив.
Результатами нашего исследования мы делимся с Вами.
Они будут полезны, если вы работаете в удаленном формате, организовываете проекты в таск-менеджерах и вообще не представляете жизнь без Asana и Notion, и прочих приятных сервисов.
Обновления здесь:
Мы будем обновлять эту статью
по мере появлений новых разъяснений Правительства.
Telegram Tomoru
Миграция на новые сервисы у нас проходит «спринтами».
Публикуем сервисы из первого спринта:
1. Управление проектами/задачами.
2. Трекер времени удаленной работы.
3. Облачные хранилища.
4. Редакторы документов.
5. База знаний компании.
Обновления здесь:
Мы будем обновлять эту статью
по мере появлений новых разъяснений Правительства.
Telegram Tomoru
Обновления здесь:
Мы будем обновлять эту статью
по мере появлений новых разъяснений Правительства.
Telegram Tomoru
Управление проектами/задачами
Использовали:
Куда переезжаем:
Стоимость: от 230 до 490 р./пользователь
Полноценный сервис для менеджмента проектов, все основные функции Asana: карточки задач, исполнители, комментарии внутри. Из бонусов – хранилище файлов и мониторинг времени сотрудника во время решения задачи.
Другие варианты:
Стоимость: 590 р./пользователь
Внутри чат, таскеры, шаблоны задач и таймер. Сервис схож по функциям с Asana, но интерфейс не такой быстрый и «дружелюбный» как у Shtab.
Стоимость: 258 р./пользователь
Сервис содержит деление проекта на задачи, дашборды, карточки и возможность делегирования задач внутри команды. Из минусов – медленный, интуитивно непонятный интерфейс. Нужно читать документацию, чтобы разобраться.
Фишки «новой реальности»
Как управлять удаленной командой
Если вам актуальна эта тема, оставьте ваш контакт - мы готовим дайджест про удаленные команды.
Сервис отслеживает рабочий стол сотрудника во время выполнения задачи, фиксирует программы и активность по движению мышью и работы с клавиатурой. В конце месяца можно посмотреть отчет по сотруднику, команде и проекту.
Другие варианты:
Стоимость: 250 р./пользователь
Веб-сервис, в котором можно добавить сотрудников, распределив по должностям, установить время работы и отдыха. Из интересного – сервис позволяет выбрать программы, сайты и мессенджеры, работа в которых будет учтена в рабочее время.
Стоимость: от 600 р./пользователь
«Коробочное решение», отправляет в режиме реального времени screencast на компьютер руководителя. В конце рабочего дня создаются отчеты с эффективностью работы отдела и каждого сотрудника.
Фишки «новой реальности»
Если вы знаете сильные альтернативы
Поделитесь с нами в Telegram-канале в комментариях. И мы поделимся обновлением с остальными.
Стоимость: 291 р./пользователь (при оплате за год)
Похож на Kickidler, но больше функций – фиксирует какими программами пользуется сотрудник, нажатие клавиш, запись звука с микрофона, распознает текст в мессенджерах.
«Чувствуется, что продукты прошли через этап «делаем для себя, чтобы было приятно пользоваться». Ложка дёгтя – на рынке пока не смогли найти решение для видеоконференций, закрывающее потребности хотя бы вполовину так же хорошо, как Zoom»
Точно рекомендую Platrum, Shtab
Руководитель «Проектного офиса», Tomoru
Константин Седых
Облачные хранилища
Использовали:
Куда переезжаем:
Стоимость: 504 р./год (100 ГБ)
Основные плюсы: безлимит для видео с телефона, расширенная история изменений и неограниченное скачивание с публичных ссылок.
Другие варианты:
Стоимость: 990 р./год (100 ГБ)
Сервис дает совместный доступ к файлам по ссылкам, бекап контактов и офлайн-режим работы с файлами. Полезная функция – создание голосовых и текстовых файлов.
Стоимость: 4 490 р./год (1 ТБ)
Десктопное приложение с возможностью шеринга файлов. Есть мобильная версия.
В условиях отключения рекламы Facebook, Instagram, Google и Youtube
Быстрые способы прокачать продажи
• Как монетизировать лиды, которые
копились в вашей компании годами.
• Где взять базы для холодных продаж.
• Какие инструменты digital-маркетинга еще работают.
Фишки «новой реальности»
В следующем выпуске
Telegram Tomoru
Редакторы документов
Использовали:
Куда переезжаем:
Стоимость: бесплатно
Функционал полностью дублирует Гугл.документы, есть таблицы, текстовые файлы и презентации. Совместный доступ к документам и сохранение во всех доступных форматах.
Другие варианты:
Стоимость: 1500 р./год
Полная замена Microsoft, вместе с пакетом программ можно взять аналог Zoom.
Стоимость: бесплатно
Китайский сервис. Есть замены всем офисным программам, но нужно приспособиться к интерфейсу. Есть шеринг файлов.
Яндекс. Документы
База знаний компании
Использовали:
Куда переезжаем:
Стоимость: 3 675 р./10 пользователей
Сервис планируем использовать как базу знаний, есть отдельный блок под эту задачу. Также внутри зашита функция, которая позволяет создавать разделы и группировать статьи в них, а затем делиться ими внутри команды.
Полезная фитча – встроенная Академия, можно создавать свои курсы.
Другие варианты:
Не нашли сильных альтернатив.
Если вам было полезно
Telegram Tomoru
Мы будем рады, если вы поделитесь ссылкой на эту статью и наш телеграм-канал со своими друзьями.