делает больше звонков, чем менеджер по продажам. Например, пока человек делает 50 звонков в час, робот может сделать
2000 звонков;
работает всегда одинаково, потому что ничто не может повлиять на его настроение;
делает релевантные предложения — компания сегментирует клиентов, а робот их обзванивает, делает предложения и не путает, кому и что говорить;
звонит всем клиентам из базы и никого не пропускает. Если робота подключить к crm-системе и дать возможность сохранять туда информацию, он будет передавать данные, которые получит от клиента, например о времени для звонка;
не звонит несколько раз подряд — умная программа не названивает абоненту сразу, а делает паузу от одного часа до четырех и только тогда перезванивает;
обрабатывает сразу несколько звонков от клиентов и сокращает время ожидания на линии — робот умеет принимать входящие звонки как человек, только быстрее;
присылает предложение о продукте через смс или Востап — где удобнее собеседнику.