Коммуникации
Платформа
бренда
Кто мы, какой строим мир, с какими людьми хотим творить будущее. И как это всё отражается на дизайне и тональности
Коммуникации
Ключевые сообщения
02.
Как доносим информацию
Правила оформления текста
03.
нарушает правила и меняет рынок. Работаем с 2018 года и не планируем останавливаться
— стартап, который экспериментирует,
К клиентам мы относимся не как к источнику дохода, а как к личностям со своими задачами, и эти задачи мы решаем по максимуму.
Люди — это главная ценность компании. Это именно люди создают технологии, настраивают процесс и делают так, чтобы предприниматели становились нашими клиентами.
Люди
Это требование работает внутри команды, когда мы проверяем гипотезы, и для клиентов, когда мы отдаем в работу робота на следующий день после оплаты.
Между тем, как мы что-то придумали, и тем, когда мы это протестировали — проходят часы или дни.
Скорость
Старые форматы работы мы автоматизируем и меняем на искусственный интеллект.
От взаимодействия с Tomoru становится легче и удобнее, чем было до этого. И после этого уже не хочется возвращаться к прежним способам работы.
Легкость
Будущее принадлежит тем, кто меняет мир вокруг себя. Tomoru помогает в этом.
В мечтах все хотят достигать больших целей и влиять на ход истории, а в жизни всё время вынуждены заниматься наймом сотрудников, общаться с ключевыми клиентами и искать новые каналы продаж. Всё это не дает сфокусироваться на важном.
Чтобы клиенты фокусировались на мечтах
Tomoru помогает решить эту проблему: роботы с искусственным интеллектом берут рутину на себя, пока предприниматели воплощают мечты в жизнь.
Выход на свежий воздух
Портал, который перемещает из душной комнаты на свежий воздух
От использования устаревших методов в бизнесе с Tomoru можно мгновенно попасть в мир будущего, где легко используется искусственный интеллект. И его не нужно внедрять полгода — уже завтра он может начать работать и решать рутинные задачи
Tomoru is a portal to tomorrow
метафора
Ориентируемся на людей
Продукты Tomoru предназначены для рынка b2b, но даже в таком направлении мы работаем с конкретными людьми. Нам важно, какие боли хотят решить наши клиенты, и как мы можем в этом помочь. У кого-то бренд, который знает каждый в стране, а есть и те, кто оказывает услуги сам. И для нас за каждой компанией стоит личность.
Но всех их объединяют три ключевых качества:
Стопроцентный мэтч у нас случается с теми, кто постоянно ищет новые инструменты, экспериментирует, тестирует технологии. Они знают ценность автоматизации и следят за показателями бизнеса.
Неугомонные предприниматели
С такими клиентами мы работаем с такой же любовью, но понимаем, что они могут найти другие инструменты для своих задач.
Рачительные предприниматели
Более широкая аудитория. Они хотят сокращать издержки и повышать прибыль. Им не так важны инструменты и технологии, но важны деньги.
А мы помогаем им автоматизировать задачи и сокращать издержки в их сфере.
Руководители маркетинга, отдела продаж, HR
Кто отвечает за рост компании. Им важно видеть рост компании, а еще они любят технологии, поэтому используют нейросети и другие инструменты автоматизации.
И нам нравится быть той самой рабочей связкой, которая превосходит плановые показатели.
Маркетологи и менеджеры
Еще есть в хорошем смысле замороченные на своей сфере специалисты. Они в числе первых тестируют новые технологии. Постоянно ищут работающую связку и чувствуют себя на высоте, когда гипотеза срабатывает.
Любовь к технологичным решениям
Готовность к экспериментам
Желание кратно вырасти
Обеспечить предпринимателей возможностью создавать лучшие продукты и сервисы
Мы создаем сервисы, которые позволяют предпринимателю 100% внимания фокусировать на развитии своего продукта. Перестать отвлекаться на вопросы продаж, найма, и связанные с ними транзакционные издержки, получая быстрые и качественные решения под каждый из них.
миссия
ДНК Tomoru — это делать свою работу добросовестно, даже если никто не проверяет.
Не важно, кто над чем работает сегодня, важно, чтобы это было сделано на максимум. Даже если задача кажется пустяковой или временной.
Делать на максимум — это привычка
Мы ценим индивидуальность
и принимаем людей со своими взглядами, предпочтениями и вкусами. Разные точки зрения обогащают работу.
Tomoru — это команда, потому что только командой можно достичь великих результатов.
Команда меняет всё
Быть честным
Мы не обманываем клиентов, членов команды и себя. Вариант заработать больше для себя или для компании через обман — не вариант.
Ключевой принцип — быть честным по отношению к себе, команде, партнерам и клиентам.
Если вы пришли в компанию в начале года, вы закончите его в другой компании с точки зрения организации. Но отношение к работе останется прежним.
Гибкость и готовность меняться — в нашем случае не просто слова. Tomoru меняется 3−4 раза в год.
Готовность меняться
Tomoru — это драйв ради результата и результат ради драйва. Разрываем шаблоны и удивляем эффективностью.
Такие впечатления мы передаем всем, кто взаимодействует с компанией. Будь то клиенты, читатели или сотрудники.
«Вау, а так можно было?»
Так что у нас есть два способа действовать: изобретать свое, исходя из своих задач, и тестировать готовое, но не внедрять вслепую.
Отсылки к устоявшимся
форматам— это не аргумент. Даже самые эффективные методы устареваются, поэтому мы всё проверяем на практике.
«В нормальных компаниях так не делают»
В Tomoru вся команда следует одним и тем же ценностям, и эти ценности мы открыто декларируем, чтобы притягивать единомышленников. Тем, кто не разделяет эти ценности, работать с нами будет некомфортно и вряд ли такое сотрудничество продержится долго.
Честность и работа на максимум
Свет и чёрный ящик
Денис Балюра, основатель
Есть сайт, в котором видно: сколько людей зашло, какую кнопочку нажали, почему нажали, с какими конверсиями. Есть СРМ система, которая делает воронку полностью прозрачной.
«Есть диджитал маркетинг, где всё оцифровано, четко, по этапам: сколько увидели, сколько нажали, сколько денег заплатили.
То же самое происходит с лидами — туда заходит 100 лидов, а выходит 10. Остальные 90 исчезают. Почему исчезли — большинству предпринимателей непонятно.
И есть некий менеджер, в процессе работы которого мало что понятно. Такой черный ящик фокусника, куда он засовывает кролика и кролик исчезает.
За основу взяли название Tomoru. В переводе с японского, означает Загораться, зажигать свет. Проливать свет в тот самый «черный ящик».
И тут мы видим роль Tomoru — сервис, который позволяет пролить свет в этот черный ящик, сделать его прозрачным, оцифроваться, сделать этот этап гарантированно на качественном уровне.
Технологии подчиняются вам