Канал для привлечения, удержания и активации клиентов
Найдите
горячих клиентов в базе холодных лидов
Напомните
о себе и увеличьте доходимость
Автоматизируйте
контроль качества
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"+1 (999) 999-9999","li_req":"y","li_masktype":"a","li_nm":"Phone"},"1":{"lid":"1690370154487","ls":"20","loff":"","li_type":"hd","li_name":"rec-byname","li_value":"Rocket","li_nm":"rec-byname"},"2":{"lid":"1690370270676","ls":"30","loff":"y","li_type":"hd","li_name":"marker","li_value":"31337","li_nm":"marker"},"3":{"lid":"1692707319516","ls":"40","loff":"","li_type":"hd","li_name":"site-tag","li_value":"KeyPartners","li_nm":"site-tag"}}
Решение
бизнес-задач
с помощью экспертов и искусственного интеллекта
Решения для
корпоративных клиентов и бизнеса
Как работает робот
Протестировали в Sellesta
Кейсы
Продали
недвижимость в premium-классе
Продали
квартиры комфорт-класса
Продали
недвижимость в premium-классе
Продали
квартиры комфорт-класса
Продали
женские косметические наборы к 8 марта
Загрузили
салоны горячими клиентами
Увеличили
конверсии на мастер-классах по фотографии на смартфон
Увеличили
конверсии на вебинарах
Увеличили
конверсии на мастер-классах по фотографии на смартфон
Увеличили
конверсии на вебинарах
ПРОДАЖИ
Работа с клиентами
Наём сотрудников
Обучение сотрудников
Задачи
2000 звонков в час
квалифицирует клиента
сегментирует базу
выходит на ЛПР
договаривается о встрече
отрабатывает возражения
Прозвон холодной базы
Кейс «Новосёл»
Активация спящих клиентов
Кейс «Картинг Маяк»
Допродажа текущим клиентам
Кейс «Снег Сибири»
Информирование и напоминание
Кейс «X10»
Задачи
Техническая поддержка клиентов
Кейс «Яндекс Такси»
Контроль качества и NPS
Кейс «SkillBox»
Информирование и напоминание
Кейс «Астра»
Обработка входящих заявок
Кейс «Apart Sharing»
отправляет СМС
записывает результаты разговора в CRM
отвечает в нерабочее время
2000 звонков в час
отправляет СМС, если не дозвонился
вносит данные в CRM
Скрининг резюме вручную
7 000 резюме
7000
минут
часов
117
рабочих дней
15
1 минута на 1 резюме
рекрутёра нон-стоп
Звонок кандидату вручную
3 минуты на звонок
21 000
минут
Обработка откликов роботом Tomoru
часов
350
звонков в час
2000
рабочих дня
44
работы робота
1 час
х2 времени слушать гудки
каждому звонит робот
откликов
2000
Задачи
Сбор информации о кандидате
Кейс «ИП Ульмаскулов»
Прозвон кандидатов
Кейс «Агенство недвижимости Авалон»
Информирование и напоминание
Ответы на вопросы
всегда доступен
1 секунда на ответ
фиксирует результаты
Роботы Томору могут хранить базы знаний — своеобразный список часто задаваемых вопросов. Это выглядит как типичный для чат-бота диалог, только робот отвечает статьями с информацией по запросу — от вводных о компании до доступов к рабочим файлам
Задачи
Сбор информации о кандидате
Кейс «ИП Ульмаскулов»
Прозвон кандидатов
Кейс «Агенство недвижимости Авалон»
Информирование и напоминание
Ответы на вопросы
2000 звонков в час
отправляет СМС, если не дозвонился
вносит данные в CRM
Скрининг резюме вручную
7 000 резюме
7000
минут
часов
117
рабочих дней
15
1 минута на 1 резюме
рекрутёра нон-стоп
Звонок кандидату вручную
3 минуты на звонок
21 000
минут
Обработка откликов роботом Tomoru
часов
350
звонков в час
2000
рабочих дня
44
работы робота
1 час
х2 времени слушать гудки
каждому звонит робот
откликов
2000
Задачи
Сбор информации о кандидате
Кейс «ИП Ульмаскулов»
Прозвон кандидатов
Кейс «Агенство недвижимости Авалон»
Информирование и напоминание
Ответы на вопросы
Преимущества в каждом тарифе
Больше минут – больше выгоды
6,40
₽/мин
6,00
₽/мин
5,40
₽/мин
4,80
₽/мин
4,40
₽/мин
3 дня
На создание и введение робота
Рассчитать эффективность
Оплачиваются минуты разговора робота
Узнайте эффективность робота в чат-боте
На какой номер
В каких задачах робот наиболее эффективен
Как робот сокращает издержки и увеличивает продажи
Примеры запусков робота клиентов Tomoru
{"0":{"lid":"1628227341831","ls":"10","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"1":{"lid":"1683803337697","ls":"20","loff":"y","li_type":"hd","li_name":"marker","li_value":"31337","li_nm":"marker"},"2":{"lid":"1690370214989","ls":"30","loff":"","li_type":"hd","li_name":"rec-byname","li_value":"BeelineBuisness","li_nm":"rec-byname"},"3":{"lid":"1689692923467","ls":"40","loff":"","li_type":"cb","li_name":"accept_policy","li_req":"y","li_label":"
Соглашаюсь
с
политикой конфиденциальности
","li_nm":"accept_policy"},"4":{"lid":"1689692979315","ls":"50","loff":"","li_type":"cb","li_name":"accept_mailing","li_req":"y","li_label":"
Даю свое
согласие на получение рекламной рассылки
","li_nm":"accept_mailing"},"5":{"lid":"1692707369155","ls":"60","loff":"","li_type":"hd","li_name":"site-tag","li_value":"KeyPartners","li_nm":"site-tag"}}
вам удобно получить ссылку на чат-бота?
Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру
Задать
Мы ответим за 30 минут
{"0":{"lid":"1628227341831","ls":"10","loff":"","li_type":"in","li_ph":"Задать вопрос","li_req":"y","li_nm":"Input"},"1":{"lid":"1689708938615","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1666942320233","ls":"30","loff":"","li_type":"hd","li_name":"Siteforma","li_value":"Expert-zoom","li_nm":"Siteforma"},"3":{"lid":"1683803337697","ls":"40","loff":"y","li_type":"hd","li_name":"marker","li_value":"31337","li_nm":"marker"},"4":{"lid":"1689692923467","ls":"50","loff":"","li_type":"cb","li_name":"accept_policy","li_req":"y","li_label":"
Соглашаюсь
с
политикой конфиденциальности
","li_nm":"accept_policy"},"5":{"lid":"1689692979315","ls":"60","loff":"","li_type":"cb","li_name":"accept_mailing","li_req":"y","li_label":"
Даю свое
согласие на получение рекламной рассылки
","li_nm":"accept_mailing"},"6":{"lid":"1690800594508","ls":"70","loff":"","li_type":"hd","li_name":"rec-byname","li_value":"BeelineBuisness","li_nm":"rec-byname"},"7":{"lid":"1692762767426","ls":"80","loff":"","li_type":"hd","li_name":"site-tag","li_value":"KeyPartners","li_nm":"site-tag"}}
или подарим 100 минут на баланс робота