Канал для привлечения, удержания и активации клиентов
Найдите
горячих клиентов в базе холодных лидов
Напомните
о себе и увеличьте доходимость
Автоматизируйте
контроль качества
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"+1 (999) 999-9999","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},{"lid":"1690370154487","ls":"20","loff":"","li_type":"hd","li_name":"rec-byname","li_value":"Rocket","li_nm":"rec-byname"},{"lid":"1690370270676","ls":"30","loff":"y","li_type":"hd","li_name":"marker","li_value":"31337","li_nm":"marker"},{"lid":"1692707319516","ls":"40","loff":"","li_type":"hd","li_name":"site-tag","li_value":"KeyPartners","li_nm":"site-tag"}]
Решение
бизнес-задач
с помощью экспертов и искусственного интеллекта
Решения для
корпоративных клиентов и бизнеса
Как работает робот
Протестировали в Sellesta
Кейсы
Продали
недвижимость в premium-классе
Продали
квартиры комфорт-класса
Продали
недвижимость в premium-классе
Продали
квартиры комфорт-класса
Продали
женские косметические наборы к 8 марта
Загрузили
салоны горячими клиентами
Увеличили
конверсии на мастер-классах по фотографии на смартфон
Увеличили
конверсии на вебинарах
Увеличили
конверсии на мастер-классах по фотографии на смартфон
Увеличили
конверсии на вебинарах
ПРОДАЖИ
Работа с клиентами
Наём сотрудников
Обучение сотрудников
2000 звонков в час
квалифицирует клиента
сегментирует базу
отрабатывает возражения
договаривается о встрече
выходит на ЛПР
Активация спящих клиентов
Кейс «Картинг Маяк»
Прозвон холодной базы
Кейс «Новосёл»
Допродажа текущим клиентам
Кейс «Снег Сибири»
Информирование и напоминание
Кейс «X10»
Задачи
Контроль качества и NPS
Кейс «SkillBox»
Техническая поддержка клиентов
Кейс «Яндекс Такси»
Информирование и напоминание
Кейс «Астра»
Обработка входящих заявок
Кейс «Apart Sharing»
Задачи
отправляет СМС
записывает результаты разговора в CRM
отвечает в нерабочее время
2000 звонков в час
отправляет СМС, если не дозвонился
вносит данные в CRM
Скрининг резюме вручную
7 000 резюме
7000
минут
часов
117
рабочих дней
15
1 минута на 1 резюме
рекрутёра нон-стоп
Звонок кандидату вручную
3 минуты на звонок
21 000
минут
Обработка откликов роботом Tomoru
часов
350
звонков в час
2000
рабочих дня
44
работы робота
1 час
х2 времени слушать гудки
каждому звонит робот
откликов
2000
Задачи
Сбор информации о кандидате
Кейс «ИП Ульмаскулов»
Прозвон кандидатов
Кейс «Агенство недвижимости Авалон»
Информирование и напоминание
Ответы на вопросы
всегда доступен
1 секунда на ответ
фиксирует результаты
Роботы Томору могут хранить базы знаний — своеобразный список часто задаваемых вопросов. Это выглядит как типичный для чат-бота диалог, только робот отвечает статьями с информацией по запросу — от вводных о компании до доступов к рабочим файлам
Задачи
Сбор информации о кандидате
Кейс «ИП Ульмаскулов»
Прозвон кандидатов
Кейс «Агенство недвижимости Авалон»
Информирование и напоминание
Ответы на вопросы
2000 звонков в час
отправляет СМС, если не дозвонился
вносит данные в CRM
Скрининг резюме вручную
7 000 резюме
7000
минут
часов
117
рабочих дней
15
1 минута на 1 резюме
рекрутёра нон-стоп
Звонок кандидату вручную
3 минуты на звонок
21 000
минут
Обработка откликов роботом Tomoru
часов
350
звонков в час
2000
рабочих дня
44
работы робота
1 час
х2 времени слушать гудки
каждому звонит робот
откликов
2000
Задачи
Сбор информации о кандидате
Кейс «ИП Ульмаскулов»
Прозвон кандидатов
Кейс «Агенство недвижимости Авалон»
Информирование и напоминание
Ответы на вопросы
Преимущества в каждом тарифе
Больше минут – больше выгоды
6,40
₽/мин
6,00
₽/мин
5,40
₽/мин
4,80
₽/мин
4,40
₽/мин
3 дня
На создание и введение робота
Рассчитать эффективность
Оплачиваются минуты разговора робота
Узнайте эффективность робота в чат-боте
На какой номер
В каких задачах робот наиболее эффективен
Как робот сокращает издержки и увеличивает продажи
Примеры запусков робота клиентов Tomoru
вам удобно получить ссылку на чат-бота?
[{"lid":"1628227341831","ls":"10","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},{"lid":"1683803337697","ls":"20","loff":"y","li_type":"hd","li_name":"marker","li_value":"31337","li_nm":"marker"},{"lid":"1690370214989","ls":"30","loff":"","li_type":"hd","li_name":"rec-byname","li_value":"BeelineBuisness","li_nm":"rec-byname"},{"lid":"1689692923467","ls":"40","loff":"","li_type":"cb","li_name":"accept_policy","li_req":"y","li_label":"\u0421\u043e\u0433\u043b\u0430\u0448\u0430\u044e\u0441\u044c \u0441 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0438\u0434\u0435\u043d\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","li_nm":"accept_policy"},{"lid":"1689692979315","ls":"50","loff":"","li_type":"cb","li_name":"accept_mailing","li_req":"y","li_label":"\u0414\u0430\u044e \u0441\u0432\u043e\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","li_nm":"accept_mailing"},{"lid":"1692707369155","ls":"60","loff":"","li_type":"hd","li_name":"site-tag","li_value":"KeyPartners","li_nm":"site-tag"}]
Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру
Задать
Мы ответим за 30 минут
или подарим 100 минут на баланс робота
[{"lid":"1628227341831","ls":"10","loff":"","li_type":"in","li_ph":"\u0417\u0430\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441","li_req":"y","li_nm":"Input"},{"lid":"1689708938615","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},{"lid":"1666942320233","ls":"30","loff":"","li_type":"hd","li_name":"Siteforma","li_value":"Expert-zoom","li_nm":"Siteforma"},{"lid":"1683803337697","ls":"40","loff":"y","li_type":"hd","li_name":"marker","li_value":"31337","li_nm":"marker"},{"lid":"1689692923467","ls":"50","loff":"","li_type":"cb","li_name":"accept_policy","li_req":"y","li_label":"\u0421\u043e\u0433\u043b\u0430\u0448\u0430\u044e\u0441\u044c \u0441 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0438\u0434\u0435\u043d\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","li_nm":"accept_policy"},{"lid":"1689692979315","ls":"60","loff":"","li_type":"cb","li_name":"accept_mailing","li_req":"y","li_label":"\u0414\u0430\u044e \u0441\u0432\u043e\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","li_nm":"accept_mailing"},{"lid":"1690800594508","ls":"70","loff":"","li_type":"hd","li_name":"rec-byname","li_value":"BeelineBuisness","li_nm":"rec-byname"},{"lid":"1692762767426","ls":"80","loff":"","li_type":"hd","li_name":"site-tag","li_value":"KeyPartners","li_nm":"site-tag"}]