Фотография 360º — состоит из множества фотографий товара, снятых с разных сторон. Изображения склеивают в слайд-шоу, чтобы объект можно было рассмотреть со всех сторон.
Есть усложненные фото 360º, когда изображение можно поворачивать в разных плоскостях, заглядывать внутрь.
Видеоролики — презентации, обзоры, видео или распаковки от блогера. Если ролик находится в карточке товара на маркетплейсе или в интернет-магазине, он не должен быть слишком длинным. На лендинге, сайте или в соцсетях компании можно размещать и более длинные ролики.
3D-модели — вид графики для вещей, которые нельзя сфотографировать с разных сторон и сделать фото 360º. Используется, например, если нужно показать, как устроена система кондиционирования в машине или детали внутри кофемашины.
Фото- и видеоотзывы —
по данным компании «Адиндекс», 46% покупателей ориентируется на отзывы других людей перед покупкой.
Дополнительная реальность, AR, — это технология, с помощью которой можно примерить вещь или посмотреть, к примеру, как мебель впишется в комнату.